Новое достижение

Ироническая поэзия

НОВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
/ дорогу осилит идущий /

На протяженьи многих лет
Я иронический поэт.

Стихи о «птичках» не пишу.
В другой тематике грешу…

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Один парЮ я в вышине.
В поэзии нет равных мне.

Знают взрослые и дети,
Лучший я поэт на свете.

Мои нетленные шедевры
Всем критиканам портят нервы…

В голове моей кишат
Слова и строки для стишат.

Уже ликует весь народ.
А из меня всё прёт и прёт.

Неиссякаем тот фонтан.
Талант писать мне Богом дан.

Себя оцениваю строго.
Я скоро превзойду и Бога...

Всем известна моя скромность.
Её глубины и огромность.

Простой украинский я парень.
В поэзии универсален…

Ни дня я не живу без строчки.
Для дураков то заморочки.

Понять меня им не дано.
Не первый день, уже давно...

Мысль моя летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Уже семь тыщ произведений у меня !
Пусть кто-то скажет, мол, они фигня.

Спокойно я взираю со своих высот.
Блестящие оценки ставит мне народ.

Моим стихам он постоянно рукоплещет.
Я говорю известные читателям всем вещи…

От критикана слов вреда нет никакого мне.
Пусть лучше разберётся он в своей фигне.

Мне с критиканом тем не по пути.
Не смог бы до его фигни я дорасти.               

Не опуститься мне до столь больших низин.
В фигне той будет критикан всегда один…


Рецензии
Бред величия... Пол шага до психушки!!!

Владимир Апальков   02.06.2018 05:17     Заявить о нарушении
Сначала освободи в ней место. Или уже прижился ?...

Роман Огнев   02.06.2018 09:48   Заявить о нарушении
Там таким как ты места хватит! Лишь бы воспевал себя субъектом выше Бога!!!

Владимир Апальков   02.06.2018 16:10   Заявить о нарушении
А кто это здесь тоненько попискивает ? Мне без микроскопа не видно...

Роман Огнев   02.06.2018 16:12   Заявить о нарушении