Золушка с криминальным уклоном Глава 46

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


- Чтобы полностью разъяснить вам суть этой интриги, дамы и господа, - продолжал далее говорить в микрофон в прямом эфире господин Прискотус, - мне следует поведать вам о кое-каких подробностях контртеррористической операции, которая намечена на 24 февраля, и основная часть коей осуществлена была сегодня, точнее, уже вчера, потому что время давно перевалило за двенадцать ночи. Вплоть до теперешнего момента информация эта оставалась строго засекреченной. Но теперь я, как человек, под командованием которого проводится эта операция, решаю, что говорить об этом уже можно, а учитывая ситуацию, даже должно… Подозревая о том, что в день свадьбы принца Жемчужный дворец подвергнется атаке террористов, мы, а точнее комитет, занимающийся подготовкой и внедрением означенного плана в жизнь, предприняли меры для защиты высокопоставленных персон, коим были разосланы приглашения и которые ответили согласием, желая лично поздравить жениха и невесту, почтив праздник своим присутствием. Поэтому для каждого из них были подготовлены двойники. В основном этим вопросом занималась организация «Антитеррор» под моим личным руководством. Но запасных двойников, если позволите так выразиться двойников для двойников, готовила и пронсельванская Госбезопасность при непосредственном участии, уже упомянутого мной не самым лучшим образом, Марка Кистона…
Так вот, теперь я совершенно уверился, что все эти высокопоставленные, известные и знатные персоны, представленные вам только что принцем как свидетели существования герцогини, на самом деле не являются теми, за кого себя выдают. Это их двойники. И я вам это докажу. К примеру, мне доподлинно известно, что американский президент, так же как монарканский эмир сегодня ещё до прибытия в Жемчужный дворец были остановлены на полпути и отправлены в специально подготовленный бункер в целях обеспечения их полнейшей безопасности в связи с известиями о готовящемся теракте. Поэтому эти персоны чисто физически не могут присутствовать сейчас здесь на этом мероприятии… Но у меня есть дозволение с ними связываться в любой момент. Мобильники и рации там не ловят, зато я имею возможность воспользоваться проводным телефоном… Прошу операторов наладить громкую связь… Спасибо… Сейчас вы сами убедитесь в моей правоте…
   Однако, фокус уполномоченного представителя не удался, потому что на его звонки оба раза ответили приближённые президента и эмира, сообщив Прискотусу, что интересующие его высокопоставленные персоны отправились в Жемчужный дворец, прослышав о том, что угроза нападения террористов миновала, а свадьба Его высочества всё-таки состоялась.   
- Нет, господа, нет-нет-нет! – говорил недоумевающий деятель, - Это не то, что вы подумали. И хоть мне сегодня по непонятным причинам почему-то фатально не везёт, однако, согласитесь: то, что президент и эмир направились в Жемчужный дворец и покинули бункер, ещё не значит, что они уже тут, в данном помещении. И что именно эти уважаемые персоны свидетельствовали в пользу герцогини… Номера мобильного телефона эмира Нильюса, к сожалению, у меня нет. Зато вполне могу связаться по сотовому с американским президентом. Пусть он сам подтвердит, что находится вне этого места. А вы все, дамы и господа, здесь присутствующие и следящие за мной в прямом эфире, станете свидетелями нашего разговора… 
  Но фокус опять не удался. Вернее, удался, но с абсолютно обратным эффектом, потому что практически тут же телефон в руках представленного публике в помещении, где происходили животрепещущие события, президента США завибрировал и начал издавать сигналы. И указанное высокопоставленное лицо ответило на звонок под общий смех аудитории.
- Просто потрясающе! Просто потрясающе! – с хохотом говорил глава означенного государства, - Никогда не думал о том, что господин Прискотус от природы наделён такими неординарными талантами! Он проделывает все эти комические сцены с таким видом, что даже я, хотя осведомлён о том, что это всего лишь шутка, почти ему верю… Да, ладно уже, многоуважаемый: финита ля комедия! Заканчивайте уже свой розыгрыш. Аудитория в волю позабавилась. Но Его высочество не купился на ваши трюки, разгадав в один момент коварный замысел приготовивших ему такой замечательный сюрприз.
- Но это вовсе не игра!!! – взревел уполномоченный представитель Интерсес. – И теперь, как понимаю, я, возможно, поторопился, заключив, что все из названных высокопоставленных лиц являются двойниками. Но пронсельванский король, Его величество Карл-Фридрих Грандескки – уж точно не настоящий!!! Я утверждал и продолжаю утверждать, что лишь весомые причины, граничащие с государственным преступлением и изменой близких и приближённых, помещали настоящему Карлу-Фридриху явиться сюда и полностью подтвердить мои слова, изобличив своего сына в измене и противозаконных действиях… А вы, многоуважаемый якобы король данного государства, ответьте всем нам: почему ваш мобильный не отвечает? Только не говорите мне о том, что вы его где-то забыли и он, будто бы, разрядился.
- Именно так поначалу и было, господа, - весело отвечал представленный король. – Заметьте, не я выдвинул данную вполне правдоподобную версию, а господин Прискотус самолично. Но теперь мой сотовый со мной, и вы можете, бесценный вы наш постановщик комедий, по нему позвонить и лично убедиться и убедить всех свидетелей, что я по нему как раз отвечаю.
- Однако, - решительно возразил уполномоченный представитель, дотошный в своём упорстве, - именно данный факт на этот раз убеждает меня, что несомненно с настоящим хозяином телефона что-то случилось, раз такой необходимый ему личный предмет попал в чужие руки.
- Настойчивость, настойчивость и ещё раз настойчивость – вот основные качества, за которые мы все так любим нашего неутомимого борца с террористами во всём мире! – объявил Гессор в микрофон с прежней широкой улыбкой.
- Более того, - продолжал, не обращая никакого внимания на реплику принца, Прискотус. – После такого трюка я начинаю подозревать, что и американский президент подвергся нападению заговорщиков. А телефон, что оказался в руках человека, представшего перед нами, был несомненно украден. Ввиду чего я и вся наша многочисленная аудитория были введены в заблуждение… Учитывая обстоятельства, вопиющую наглость, циничность и подготовленность банды мошенников, теперь, как я вижу, тем способом, что я избрал, доказать свою правоту в эту ночь мне вряд ли удастся. Но завтра или на днях, когда выяснятся все обстоятельства дела, народы всего мира убедятся в моей правоте и, содрогнувшись, вспомнят мои предупреждения… Но теперь я несколько изменю тактику и прибегну к другим убедительным доводам…
Многоуважаемые легковерные господа! – продолжал далее свою тираду уполномоченный представитель Интерсес, - Ответьте мне, почему никого не удивил тот факт, что ещё сегодня утром невестой наследного пронсельванского принца была леди Мадлон Дидрих, а к вечеру его женой оказалась совсем другая женщина, то есть здесь присутствующая герцогиня Алиса де Томпельён? Разве сам факт подобного вопиющего аморального безобразия не является для вас подозрительным? Меня не удивляет бесхребетное легкомыслие мэра и его помощника, самым нелепым образом зарегистрировавших известный, более, чем подозрительный брачный союз. Они просто оказались пьяны до поросячьего визга. И я уверен, что кто-то позаботился о том, чтобы означенные дошли до подобного позорного состояния. И эти кто-то – всё те же, мной уже не раз упомянутые, наследный принц Гессор Грандескки и его сообщник Марк Кистон… Но как же все остальные?! Почему их не интересует… 
- Быть может ещё, господин Прискотус, зададите вопрос: где леди Мадлон и не убил ли я её тоже? – поинтересовался, перебивая оратора, Гессор, - Хотя всем тем, кто в курсе подробностей плана контртеррористической операции, прекрасно известно, что именно по вашему распоряжению она ещё сегодня до полудня вместе со своими родственниками была переправленной в специально и заранее подготовленный бункер. И это было сделано для её же безопасности? А указанный факт – никакая не случайность, ведь так задумывалось изначально. Леди Мадлон, согласно нашему плану, и не должна была присутствовать на сегодняшнем бракосочетании, причём ни при каких обстоятельствах. И это стало непременным условием разработанного Марком Кистоном и утверждённого вами же и моим отцом плана. Так почему вы сейчас делаете вид, господин Прискотус, что вам не известны, упомянутые мной, особые обстоятельства? Более того, вы также знали и раньше, что сообщение о бракосочетании с леди Мадлон являлось самой обыкновенной дезинформацией, частью, не без вашего участия, продуманного плана – приманки для террористов, дабы они задумали и осуществили свою бесплодную атаку на Жемчужный дворец. Так какое же это, позвольте вас спросить, вопиющее аморальное безобразие, убедительный довод и несомненное доказательство моих преступлений, если даже та невеста, что присутствовала на неудавшемся бракосочетании в зале для торжеств, являлась лишь двойником Мадлон – вами же подготовленным? И о том, что она неожиданно упадёт в обморок, прервав бутафорскую церемонию, вам сообщили задолго, без с вашей стороны возражений? Однако, кто сказал, что, если брак с леди Мадлон являлся всего лишь дезинформацией, я не могу жениться на другой женщине, причём на самом деле? Ведь действительной моей невестой являлась, кстати давно, совсем другая девушка, находящаяся теперь перед вами, моя законная жена Алиса Грандескки. Разве, господин Прискотус, я вам говорил когда-нибудь о том, что не собираюсь жениться по-настоящему?
  Впервые с начала своей красочной речи с обличениями вопрошаемое уполномоченное лицо не нашлось что сказать, и поэтому означенный оратор молчал, поняв, что и здесь он прокололся, не продумав всех тонкостей нападения до конца.
- Но это ещё не все мои возражения, - продолжал далее Гессор. – И так, дамы и господа! – торжественно объявил далее он, - Пришло, как мне думается, время окончательно разоблачить нашего якобы обличителя и бесповоротно доказать аудитории, что это всего лишь весёлый розыгрыш на потеху всем нам… И так, напоминаю вам, многоуважаемая аудитория, что основным пунктом обвинения в лично мой адрес, адрес моей жены и всем известного начальника пронсельванской Госбезопасности Марка Кистона, якобы сообщника нашей преступной деятельности, явился факт предположительного «несуществования в природе» (здесь я цитирую самого господина Прискотуса) герцогини де Томпельён. Ораторствующий актёр, несомненно поразивший всех нас своими талантами, вывел на ваших глазах целую теорию о том, что означенное титулованное имя – всего лишь вымысел. И в доказательство приводил явное сходство оного с именем скрывающейся от Интерпола преступницы Алисо ди Томпольё. Мол, подобное не могло оказаться случайным совпадением. Хотя совсем недавно один профессионал, весьма сведущий в делах сыска, озвучил мне следующую мудрость: «Основывая свои выводы на совпадениях, люди допускают весьма распространённую оплошность. Сколько судебных ошибок происходят из-за простых совпадений? А их в нашей жизни достаточно».  Но не в этом суть!
Господин Прискотус обвинил также меня и начальника личной охраны королевской династии в изготовлении фальшивых документов на имя Алисы де Томпельён. Говорил, что забирал их из отделения Госбезопасности, куда они поступили, Марк Кистон по моей личной просьбе, и в том увидел почему-то криминал. Так давайте проследим, господа, кто же на самом деле принимал участие в появлении на свет якобы липовых документов моей жены? Это несложно, ведь все соответствующие бумаги находятся сейчас у меня и собраны вот в этой зелёной папке, - говоря это, Гессор продемонстрировал оную аудитории, объясняя. - Ведь удостоверение личности Алисы и прочие документы необходимы были для заключения нашего брака, поэтому и оказались совсем не за тридевять земель. Моя драгоценная супруга прибыла в Пронсельвани лишь сегодня, но справки, метрики и свидетельства для оформления разрешения на въезд в нашу страну, её проживания и вступления в брак французской гражданки с гражданином Пронсельвани собирались заблаговременно… И так, кто же принимал в этом деле живейшее участие, и какое всемогущее лицо посылало запросы по различным инстанциям, хлопоча для указанной особы? Наверное, злоупотребивший своим высоким положением, наследный пронсельванский принц и его преступный сообщник Марк Кистон? – с этими словами Гессор открыл зелёную папку и начал разбор её содержимого, - Ан нет, господа, - делал выводы он. - И так читаем:
«В ответ на запрос господина Дэвина Прискотуса, следователя по особо важным делам и уполномоченного представителя Интерсес в Пронсельвани, отвечаем: данные на Алису де Томпельён, французскую гражданку и уроженку города Парижа, указанные ею в анкете, полностью подтвердились, а все документы и удостоверения личности, необходимые для оформления проживания в Пронсельвани означенной французской гражданки, согласно личной просьбе Дэвина Прискотуса, собраны и высылаются в полном объёме»…
Так что вы на это скажите, господин Прискотус? Кто же, исходя из указанного, является членом преступной банды? – вопросил принц, - Вот копия запроса. Разве здесь стоит не ваша подпись?
   В этот момент по лицу вопрошаемого уполномоченного представителя промелькнула довольно странная улыбка. Он взял документы в руки, с особой тщательностью изучая их. И по прошествии некоторого времени пришёл в состояние неописуемого оживления.
«Какая удача! – думал он, хватаясь за голову, - Ведь только полнейшая неопытность этого болвана-принца, допустившего подобную вопиющую ошибку, дала мне такой важный козырь в руки. А я уже не чаял сегодня что-либо доказать этим дилетантам в криминальных делах. И как я сразу не додумался попросить эту лже-герцогиню показать документы. Ведь опытный же вроде человек! Наверное, это от волнения и усталости».
- Щенок! Мальчишка! Глупец! Молокосос! – вслух возопил Прискотус обращаясь к Гессору, - Ты хоть понимаешь, как ты сейчас попал?!!! Какой совершил промах? Оказывается, чтобы изготовить эти фальшивые документы, ты подделал мою подпись?!! Подпись уполномоченного представителя Интерсес, снабдив липовый запрос всеми печатями и штампами уважаемой международной организации?! При том сам лично сознался в преступлении, продемонстрировав тому доказательства. А я и не предполагал даже, что ты так глуп!!! … Господа журналисты, прошу вас сюда, сфотографируйте это свидетельство совершённого Его высочеством подлога и мошенничества. И неплохо бы пригласить прямо сейчас и прямо сюда независимого и авторитетного графолога и эксперта по поддельным документам, а лучше сразу нескольких, чтобы ни у кого не возникло сомнений в выведенных заключениях. Я со всей ответственностью заявляю, что эта якобы моя подпись, эти печати и штампы - хотя и очень удачная, но подделка. И я вам это докажу!   

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/06/02/1405


Рецензии
Прямо балаган какой-то на глазах у всей страны. Слово против слова.

Евгений Боуден   06.06.2018 13:28     Заявить о нарушении
Эта страна привыкла к такого рода балаганам и любит их безмерно. Так что ничего страшного. Желаю творческих успехов!

Мария Васильева 6   06.06.2018 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.