И в моем сердце твое вырезано имя

Из моих чувств возвел я пьедестал
И ты на нем - сияешь как богиня
Ведь мои чувства твердые как сталь
И в моем сердце твое вырезано имя

Лишь когда ты счастлива - счастлив я
И мое сердце стучит лишь для тебя
И моих чувств защитная броня
Крылом тебя укроет ангельским, любя

Твоя счастливая улыбка - мне награда
И за награду эту сердце я тебе отдал
Жизнь без твоей улыбки - будни ада
С улыбкой, в сердце счастье правит бал


Рецензии
-- Здравствуй, Владимир, девушка обязана растаять, со всеми вытекающими))

Анатолий Шинкин   01.06.2018 21:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, в жизни все сложнее, ну и проще, конечно же ... :)

Владимир Ус-Ненько   04.06.2018 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.