Статиста лишь роль...

 Мне бы снова прожить все мгновения эти,
Где на радость печаль, в удовольствие боль.
Я за страсть поцелуя отдам всё на свете...
Но в театре Любви мне статиста* лишь роль...

Ведь любви не растрачены чувства и силы.
И далёк их запас на шкале к точке "ноль".
Только радости нет... Жизнь проходит уныло.
А в театре Любви мне статиста лишь роль...

Я в тоске и печали, без слёз и без смеха
Призываю любовь и тебя, мой Король.
Да в покинутом зале лишь гулкое эхо...
И в театре Любви мне статиста лишь роль...

Я мечтою жила и надеждой, и верой.
И была в этом крепче, чем даже Ассоль.
Но когда же воздастся мне полною мерой?
Жаль, в театре Любви мне статиста лишь роль...
...................

Статист - лицо, исполняющее на сцене второстепенную, выходную роль без слов.


Рецензии
Дорогая Дарья Михайловна! Чудесные строчки, но печальные, к сожалению!
Вы женщина чувственная, яркая талантливая, потому и произведения Ваши достойные, и ЛГ - интересные. Большого Вам женского счастья!
С уважением и искренним душевным теплом!

Петров Сергей Петрович   17.12.2018 07:49     Заявить о нарушении
Сергей Петрович! Здравствуйте, глубокоуважаемый,
симпатичный мне человек!
С удовольствием читаю Ваш отклик. Он полон понимания
и мощной поддержки автору, то есть, мне.
И у меня возникло чувство уверенности и надёжности.

Огромное спасибо Вам за это состояние.
Примите и мои Вам самые добрые и искренние пожелания,

Дарья Михаиловна Майская   20.12.2018 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.