попользоваться призрачным

Аромат нестойкий жизни
Бог вдохнул в меня когда-то
Дав попользоваться призра-
Чным немного. И обратно
Соберет последний выдох
Мой. Теперь уж безвозвратно.

ПС
Интересно, кто-то уже пробовал перенос ради рифмы?


Рецензии
Перенос рифмы получился очень даже симпатичным)) Тем более, стихи)
Кстати, многие пользуются таким приёмом, иногда и я готовлюсь, но не решаюсь на воплощение идей в жизнь))

Лала Вива   05.06.2018 17:16     Заявить о нарушении
Лала! Лала! Я там столько сказок написал, а Вы мой трэш читаете. Он Вас недостоин. Перенос рифмы просто нигде не встречал, хотя конечно, прием должен быть старым, как мир. У меня случайно получилось.
А Вы когда порадуете новым словом?

Арчибальд Скайлс   05.06.2018 22:33   Заявить о нарушении
Я ишшо только читать начинаю, разгоняюсь, как самолёт на взлётной)) Всё прочту)) Обязательно! Пока урывками бываю.
Проза идёт, но всё не та, чтоб выставлять. А хорошее... Тут поленилась встать среди ночи, записать сюжет - к утру он уже тю тю! И ничего не помню, клочки какие-то... У меня так часто бывает, к сожалению... Но стихом скоро порадую)

Лала Вива   06.06.2018 10:33   Заявить о нарушении
А у меня телефон с диктофоном всегда рядом. И под подушку на ночь кладу.

Арчибальд Скайлс   06.06.2018 10:35   Заявить о нарушении
А мне под подушку жалко - падает всё время вниз, между кроватью и стеной)) Сейчас ленивая стала, это раньше как подорванная поднималась в ночи и писала...писала...писала... Лимит, видимо, исчерпан) А может быть просто перерыв, организм бунтует - отдыха требует))

Лала Вива   06.06.2018 12:02   Заявить о нарушении