Мидии в масле. Впечатления

   В прошлый раз (то есть, три дня назад), рассматривая мидии сквозь стекло баночки, я писал:

   "Пока только верчу в руках баночку, и разглядываю сквозь стекло. Ракушек нет, в баночке только личинки. Да, по виду это похоже на очень толстых дохлых личинок. Только личинки насекомых обычно аккуратные, а эти похожи на отрыжки. Типа уже кем-то проглоченные, частично переваренные желудочным соком и желчью, и выблеваные в почти нетронутом виде. Чувствую, что вкус мидий мне очень понравится...".

   И вот, этот торжественный день настал! Барабанная дробь, звук горна: "Па-па, па-пам-м!"...

   Я их открыл. В отличии от кальмаров в рассоле, вкус которых мне показался странным и непонятным, - после первой же мидии, отправленной в рот, я мысленно воскликнул: "М-м-м! А это невероятно вкусно!"

   Это действительно очень вкусно. По вкусу и консистенции очень похоже на рыбные молоки: такое же нежное что-то, что очень похожее на мозг. Ну, и много-много масла, стекающего по подбородку жирными струйками... Поэтому, моё мнение: прежде, чем подавать мидии в масле к столу, нужно их сперва откинуть на дуршлаг, и дать стечь. Потому что мидии в масле - это очень жирно. Ну, или мне так показалось, - потому что сами личинки мидий состоят из, скажем так, створок мозга-молоков, между которыми застревает очень много масла, которое потом продолжает вытекать.

   Я думаю, мидии можно лопать хоть каждый день, и думаю, что их будет очень вкусно есть с обыкновенной пюрешкой - то есть, с картофельным пюре. С чем ещё их можно есть - не имею представления, потому что пюре - это первое, что приходит в голову (вероятно потому, что они очень похожи по консистенции и нежности).

   Возможно, будет вкусно также с листьями салата, с морковкой по-корейски, и с лавашом: что-то вроде шаурмы, например, только вместо мяса - мидии. А ещё - рис. В общем, наверняка в интернете есть множество блюд, в которых мидии органично сочетаются. Теперь мне интересно почитать, что о них пишут в рецептах.

   Одним словом, мидии - это очень вкусно. Однозначно, теперь буду покупать их часто.

04.06.2018, 15:46
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


Рецензии