Воришка

        В коридоре у меня стоит банкетка. Очень удобно. Пришла с работы, сумку кинула. У меня их две. Ношу по очереди, у каждой своя функция. В карманчики с внешней стороны, обычно кладу ключи от квартиры и конфетки-леденцы, завёрнутые в фантики. Очень помогают, особенно, если в горле першит, или во рту горько, или просто, сладенького, хочется. Кинула конфетку в рот, и радуешься жизни.
Веточка очень любопытна и тоже их любит. И вот, унюхала видимо, лапами упёрлась о банкетку и носом швырк-швырк. И быстренько «юрк» в шкафчик.

- А, что мы там свистнули у меня? – спрашиваю.
Ветка грозна. Утащила и охраняет, рычит!
- Вот, дурочка, она же в бумажке, дай разверну.
- Фигу… фигу… фигу  - ещё грознее рык.
Пользуюсь её незрячестью. Потихоньку шваброй, подбираюсь к конфетке и метким ударом выбиваю из-под тёмного, цвета шоколада носа. Есть!
Не успела я быстро выдернуть швабру.
      
        Ветка, в гневе страшна.  Цап – хлоп за перекладину, но конфетка оказалась на свободе. Разворачиваю фантик и кидаю леденец обратно. Ветруля настороженна.
- Чегой-то, моя хозяйка придумала….
Чуть погодя захрумтела сладкой украденкой. Потом поняла, что мамочка желает лишь добра. Вышла из укрытия, хвостиком виляет:
- Виновата, прости…

Продолжение: http://proza.ru/2019/11/06/1314


Рецензии
Ох уж эта Веточка)Прекрасно

Никита Свечкарев   04.06.2018 16:28     Заявить о нарушении
Да, она такая... то гневливая, то улыбчивая! Рада, что Вам понравилось.

Галина Фомина   05.06.2018 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.