Золушка с криминальным уклоном Глава 48

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


  Капитан Ягауз – молодой командующий элитным подразделением пронсельванского спецназа, созданного при комитете по борьбе с международным терроризмом, принадлежал к той породе людей, для которых долг был превыше всего. А выполняя приказы начальства, он обычно не жалел себя. Поэтому после блестяще проведённой 24 февраля операции по обезвреживанию крайне экстремистской группировки Сону-Монум, а также поимке в ночь на 25-е главаря этой исламистской организации Сулеймана Лайкана был представлен начальством к награде и повышению воинского звания за проявленный героизм и мужество. К тому же удостоен чести лично сообщить об итогах деятельности своего подразделения, которое принимало самое непосредственное и активное участие в указанных событиях, королю Карлу-Фридриху Грандескки.
- Разрешите доложить, Ваше величество, - торжественно произнёс он, оказавшись перед лицом монарха в приёмной в королевском особняке, ожидая при этом только похвал и любезностей от главы государства, - бандиты обезврежены.  Семнадцать террористов-смертников задержаны лично мной и моими людьми и арестованы на подступах к Жемчужному дворцу, то есть на вверенном мне участке. Экспресс-анализ взрывчатого вещества, у них изъятого, называемого самими боевиками «Детище Сатаны» показал со всей определённостью, что силы его хватило бы на то, чтобы поднять на воздух дворцовое здание со всеми пристройками. Одному Богу известно какие ещё злодеяния намечали на прошедший день террористы, это покажет следствие. Но трагические события были успешно предотвращены, в том числе и моими людьми.
   В ответ на это король Карл-Фридрих, находившийся почему-то в этот день в чрезвычайно плохом расположении духа, разразился сначала непристойной бранью, а потом, не меняя тона разговора, с вызовом спросил:
- Капитан Ягауз, вы говорите??? Так это люди из вашего подразделения дежурили вчера на территории монарканской миссии в первом часу пополудни и упустили ЕЁ? Предотвратили, говорите, немыслимые бедствия? Да, лучше бы вы Лайкана не нашли и пропустили бы всех ваших боевиков вместе взятых, чтобы они подорвали Жемчужный дворец со всеми пристройками к чёртовой бабушке, чем допустили до моего сына эту ушлую девку!!! Как же так получилось, что вы не смогли ЕЁ поймать? Это же надо! Семнадцать здоровенных мужчин, хорошо обученных, с прекрасными легендами и чистыми документами были задержаны и обезврежены вами, а какая-то баба…баба переплюнула их всех! Сегодня ночью она получила всё. Мой сын сам своими руками отдал ей всё! Всё, что завоевывали и заслужили в течении многих веков его предки: прежде всего титул, а вместе с ним и остальное – престол и власть, да и деньги, в конце концов, будь они неладны! И это теперь в ЕЁ руках и руках её незаконнорожденного приплода, который вообще неизвестно от кого! «Детище Сатаны», говорите? Да, кого интересует это ваше взрывчатое вещество? Вот у НЕЁ в животе – настоящее детище Сатаны!!! И это вещество уж взорвётся, так взорвётся месяца через четыре, а может быть и раньше!
  Неизвестно что бы ещё наговорил растерявшемуся капитану Ягаузу король, но в это время секретарь сообщил ему о срочном звонке из Министерства обороны.
- Да, отключите вы все телефоны!!! – вопил самодержец и пояснил присутствующему тут же в приёмной премьер-министру, - С самого утра звонят. Спрашивают: «А правда ли, как вещают слухи, в нашей стране случился прошлой ночью дворцовый переворот? И что это за тайная организация захватила власть в государстве?»… Я скажу вам что это за организация и как она называется! – завопил далее монарх в трубку, - «Гроб Грандескки» называется эта организация. И уж поверьте, это подпольное общество заговорщиков вобьёт последний гвоздь в гроб всей нашей династии!!!
  Заметив недоумённый взгляд капитана Ягауза, монарх выгнал его вон, сообщив, что ему некогда с ним разговаривать. А уходя бедняга слышал его гневные крики.
- Где мой сын??? Где Гессор, в конце концов?! Придушу мерзавца собственными руками… С дополнительного входа за дверью дожидается? Так пусть заходит и готовится к смерти!!!
- Не обращайте внимание на то, что Его величество, мягко говоря, был не совсем с вами любезен, - успокаивал Ягауза премьер-министр, который вышел вслед за воякой из приёмной, - Он в несколько расстроенных чувствах и его можно понять. На жизнь его сына вчера совершили покушение. Представьте, некая особа пробралась в Жемчужный дворец с пистолетом и едва не убила наследника престола… А потом, короли вообще неблагодарны. Так уж водится в этом мире. Они сморят на жизнь из своих дворцов, думая, что их подданным очень легко решать на своих местах проблемы государства.
- Он говорил об Али Шемми? – догадался наконец майор, - Этой монарканке – пособнице террористов, служанке дипломата Томпольё. Люди из моего подразделения действительно дежурили вчера на территории миссии в тот момент, когда преступница бежала из посольства и стреляла из пистолета в охранника из группы «Антитеррор», что несли вахту на пропускном пункте. Лишь только заслышав выстрелы и узнав от пострадавшего: что случилось, молодцы вверенного мне подразделения тут же бросились за ней, но злодейка, как сквозь землю провалилась. Далее мои ребята и Интерпол напали на её след. И он в самом деле привёл нас в Жемчужный дворец. И мы бы арестовали негодяйку несомненно, но начальник Особого отдела безопасности Марк Кистон заверил нас, что ситуация под контролем и отправил заниматься другими делами. Если бы я знал, что он так халатно отнесётся к этой проблеме, то не пустил бы это дело на самотёк, а доложил бы об этом происшествии генерал-майору Прискотусу. А потом, кто же мог подумать, что беременная горничная монарканского посольства окажется на такое способной?!
  С тех пор в память об этом событии Ягауз ненавидел особистов всеми фибрами души и никогда не забывал о встрече с разбушевавшимся королём, набросившимся на него с упрёками вместо поздравлений и благодарностей. А этот случай осел в воспоминаниях и неизменно долгие годы отзывался болью в его сердце, хотя в последствие Ягауз получил от начальства ещё множество наград и поощрений, дослужившись до чина генерала, возглавив Министерство обороны всей страны. Но бывший командующий элитным подразделением спецназа не мог забыть этой истории, лежащей в душе тяжким грузом, ещё и потому, что вскоре после указанного разговора, по прошествии всего нескольких месяцев, король Карл-Фридрих по непонятным причинам отказался от своих прав на престол в пользу своего сына. И мысль о том, что в тот день и в самом деле случился дворцовый переворот, последствия которого сказались, как предрекал король, вскоре, а он, капитан Ягауз, и его подразделение не сумели защитить законного монарха, когда это ещё было возможно, преследовала бравого вояку неотступно.
«Он же сказал: через несколько месяцев взорвётся. Вот и взорвалось», - думал он.    

- Папа!!! Папа!!! Только без рук! – доносился голос наследного принца из приёмной, - Да, дай же мне объяснить тебе всё, в конце концов!... Папа, не надо целиться в меня государственной печатью! Она очень тяжёлая. Если попадёшь со всего размаху, можешь меня и убить!!!
- А я этого и добиваюсь!!! – вопил в ответ король. – Я тебя породил, я же тебя и укокошу, вислоухий ты осёл, падкий до женского пола!
- О-о-о-о-о-о! – комментировал в это время себе под нос происходящее капитан Ягауз, вынужденный выслушивать всё это за закрывшейся только что за ним дверью королевской приёмной. – Ну, и события! Целый скандалище в благородном семействе! И ещё КАКО-О-О-ОЙ!
  С этими словами командующий элитным подразделением спецназа поспешил удалиться от греха подальше, в то время, как до его слуха всё ещё доносился шум драки, разбивающегося стекла и падающих на пол в приёмной монарха тяжёлых предметов.   
- Папа! Поставь на место тумбочку! Ты размозжишь мне ей голову!!! – вопил тем временем Гессор, - Мои мозги запачкают ковёр, а это неэстетично!
  А тем временем с другого входа по ту сторону двери, в которую несколько ранее вошёл в королевскую приёмную Гессор, подслушивали и подглядывали в замочную скважину за происходящими в указанном помещении событиями престарелая экономка особняка Шебильда и молодой, только что поступивший на должность, дворецкий Гранд.
- Прямо не нарадуюсь, - говорила женщина парню, видимо, не разделяя мрачную точку зрения на происходящие события недавно удалившегося с противоположного выхода капитана. – Король то наш, как только узнал, что скоро станет дедом, так отживел совсем. То ходил по замку, словно привидение, слова от него дождаться было невозможно, ни на что не реагировал, не обращал внимания, а тут, посмотри-ка, как разговорился. Прыгает, скачет по комнате, как молодой, за сыном бегает. А ведь светилы психологии, что приезжали лечить его от депрессии после смерти жены, утверждали, что у Карла-Фридриха неизлечимая апатия, и ничего поделать уже нельзя. Но сегодня-то разбушевался, как целое торнадо! Дай-то Бог скоро в этом особняке всё наладится, и жизнь войдёт в привычное русло. А то ведь настоящий склеп был, а не дом! И я на заслуженный отдых уйду с чистой совестью.
- А что это за тайная организация такая «Гроб Грандескки»? – интересовался любопытный молодой человек.
- А чёрт её знает, - отвечала ему экономка. – Но думается, очень мощная подпольная политическая сила.
- Ты хоть понимаешь, - продолжал далее свою гневную тираду король, обращаясь к сыну, - что даже после того, как данный шутовской брак, что ты заключил вчера с этой девкой, окажется аннулированным, нам не миновать сплетен и пересудов. И многие решат, что эта… эта…эта…, - на языке взбешённого и оскорблённого до глубины души в своих лучших чувствах отца крутилось неприличное слово, но он всё-таки взял себя в руки, решив нецензурно не выражаться при провинившимся сыне, поэтому сказал, - брюхатая особа носит твоего ребёнка. А когда ты женишься по-настоящему на достойной тебя женщине и у тебя появятся именно твои, достойные нашего рода дети, все будут говорить, что настоящий и законный наследник престола её бастард, потому что он родился первым… Ты мне только скажи, где эта дрянь, что посмела назвать себя наследной пронсельванской принцессой?!! Я собственными руками сотру её в порошок!!
- Я всё равно не скажу тебе, папа. И брак свой аннулировать не собираюсь.
- Да, кто тебя спрашивает? И только посмей мне не предъявить свою девку! Так, я всего лишь её придушу! А станешь упрямиться, буду действовать другими законными способами. Меня уже часа два как дожидается господин Прискотус. И только я его приму, мы вместе составим план действий. Эту авантюристку поймают и станут судить согласно с международными нормами и засадят в тюрьму пожизненно, а может казнят. И как только преступный план её полностью выяснится, а намерения раскроются, твой брак аннулируют принудительным образом. Пусть это бросит тень на репутацию династии, но лучше уж пусть выйдет правда на свет божий, чем я потерплю то, что эту интриганку все считают членом нашей королевской семьи!   
- Папа, успокойся и выслушай меня, - увещевал его Гессор. – Я не собираюсь аннулировать свой брак, потому что люблю Алисо, а Алисо любит меня. К тому же, она беременна и носит именно моего ребёнка. Я принёс тебе результаты медицинского обследования, тесты. Вот посмотри. И хоть Кистон говорит, что не следует доверять бумажкам, но ты то должен понимать, что в том месте, где проводились анализы, исламистам повлиять на их результаты было бы крайне сложно.   
- О, боже! – воскликнул в недоумении Карл-Фридрих, разглядывая медицинские справки, - Люблю - не люблю, беременна – не беременна. Разве это причина, чтобы жениться для сына короля? И разве с детства тебе не внушали и не говорили постоянно о твоей ответственности за судьбу государства? Что за легкомыслие? Неужели ты когда-нибудь слышал о том, чтобы подобным образом поступали твои предки?
- Да, именно так они и поступали, что греха таить, - вмешалась в этом месте в разговор вошедшая в комнату Мелисса. – Вспомни хоть того же короля Фелиса VII Неподражаемого, отец, который пару-тройку столетий назад женился на пиратке. Я уж не говорю о самом Ричарде Великом – родоначальнике всей династии, взявшем в жёны простую крестьянку. И сам-то он был кто? И каких дел понаделал, чтобы занять трон Карла Манзолинни? А в Гессоре просто течёт их кровь.
- Вот ещё заступница выискалась!!! – вскричал в сердцах король. – Ты что же это, выходит, на стороне брата против своего отца?!
- Я совсем не против отца, но за брата, - пояснила принцесса. – Просто Гессор мне всё рассказал вчера вечером, а я постаралась его понять…
- Ваше величество, - здесь вмешался в разговор вошедший секретарь. – К вам на приём просится господин Прискотус. Давно уже дожидается. Вы несколько ранее говорили, что ему следует немного подождать. Он отсидел уже достаточно, и теперь настаивает, разнервничался и раскричался даже. Вы примите его?
- Отец…!!! – попыталась воспрепятствовать намерению короля принять уполномоченного представителя дочь, кидая на него пронзительный взгляд.
- Ну, хорошо, - внял просьбе принцессы Карл-Фридрих, сказав секретарю. – Пусть господин Прискотус подождёт ещё некоторое время. У меня важный семейный разговор.
- Отец, - продолжала Мелисса, - прежде чем ты совершишь непоправимое и сгоряча наделаешь дел, о которых (а я в этом уверена) будешь потом горько сожалеть, хорошенько подумай. Мало того, что в особняке Грандескки и так уже целых два года со дня смерти матери постоянно витают похоронные настроения, ты к тому же хочешь осложнить ситуацию ещё одной трагедией? Если ты погубишь девушку, которую любит твой сын, и собственного внука, в нашем доме уже никогда не поселится радость. Ты здесь говорил о наследниках, достойных нашего королевского рода, что появятся позже. Подумай о том, что их может и не быть.
- Что за глупости?! – возгласил Карл-Фридрих, - Как это не будет наследников? Почему? Гессор – молодой, здоровый парень, с женщинами ведёт себя активно, даже через чур. И что, он по-твоему не сможет подарить мне внука?
- Ах, ты, бесчувственная засушенная мумия! – в тон ему ответила Мелисса, - Ты посмотри в кого ты превратился. В тирана своей же семьи. Что по-твоему, поступи ты сейчас согласно высказанному только что тобой плану, Гессор всё это безболезненно переживёт, вскоре спокойно женится и станет счастливо жить дальше? Быть может лет через десять-пятнадцать ты будешь мечтать, молить Бога хоть о каком-то, любом наследнике, но тщетно. Тогда-то ты вспомнишь о том ребёнке, которого сейчас называешь «детищем Сатаны». Так подумай об этом, пока ещё не наделал глупостей, старый ты дурак!
- Выйдите все вон отсюда! – рявкнул Карл-Фридрих после некоторой паузы, - Мне необходимо подумать перед встречей с господином Прискотусом.

- Волнуешься? – спросила сестра у брата, когда через некоторое время они вдвоём прогуливались по саду.
- Мне всё равно, пусть Карл-Фридрих хоть оборётся, - ответил на её вопрос Гессор. – При любом раскладе отец не найдёт Алисо. Её надёжно спрятал сам начальник Госбезопасности. А он – гений в таких делах. Интерпол и господин Прискотус со своими ищейками из «Антитеррор» и в подмётке не годятся Кистону.
- А ты не боишься, что именно он тебя и выдаст? Ведь всё-таки его главный босс – король.
- Марк? Исключено. Он страшно зол на Карла-Фридриха за то, что тот снюхался с Прискотусом.
- Я бы на твоём месте была поосторожнее, - предупредила брата Мелисса. – Ну, да это твоё дело. Ты мне лучше скажи, как прошла первая брачная ночь?
- Да, какая там брачная ночь! – махнул рукой Гессор, - Алисо, как только добралась до постели, заснула, как убитая, и продрыхла до самого утра, как пожарная лошадь. Я же лежал рядом, пускал слюни, вздыхал и три раза ходил принимать холодный душ. Но трогать её не решился, в её-то положении после такого сумасшедшего дня просто необходимо как следует отдохнуть. А то, неровен час, что-то случится. А на рассвете за моей пассией явились люди, что послал Кистон, и увезли Алисо в надёжное место… Впрочем, это неважно, самое главное, что вся прислуга особняка убедилась в том, что мы спали с моей женой в одной постели.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/06/05/1566 


Рецензии
А коли даже всесильные мира сего к людЯм прислушиваются, и с оглядкой на них (на демос, то-бишь) все делают, то получается монархически-демократический строй.

Евгений Боуден   11.06.2018 21:19     Заявить о нарушении
Иногда что-то такое напишите, что прямо ставите меня в тупик. Ваша логика, по моим понятиям, просто идёт какими-то очень странными путями. Наверное тут просто сказывается разница в мировосприятии. Причём вообще здесь демократия или не демократия? Просто сын короля не может жениться на ком попало. Так было испокон века во всех государствах мира,где были короли. Это сын дворника может жениться на ком попало. Всегда были какие-то условности, принятые нормы через которые никто не мог переступить, тем более правитель. Или наука о истории государств мира в Израиле какая-то другая, не такая, как России? И там учат, что монархи всегда делали что хотели? И если даже в вашей стране так думают, то это большое заблуждение. По-вашему выходит, что сын короля может привести в королевскую семью любую невестку, а отец ему скажет: "Молодец, сынок, мне плевать на мнение всех, приводи кого хочешь". Если такие случае и были в истории, то их по пальцам можно пересчитать. А причём здесь демократия, я вообще не понимаю.

Мария Васильева 6   11.06.2018 21:53   Заявить о нарушении
Жаль, что шуток вы не понимаете! Очень жаль! И жаль, что переходите на страны, мол, наверное в ВАШЕМ Израиле все такие с извращенными понятиями и воспитанные как-то иначе, а не так, как в НАШЕЙ России.

Евгений Боуден   12.06.2018 10:33   Заявить о нарушении
Может тогда разъясните что смешного в этой шутке и в каком месте здесь нужно смеяться?

Мария Васильева 6   12.06.2018 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.