О бытие

Ироническая поэзия

О БЫТИЕ

Мы все «мотаем» жизни срок.
Давно понять я это смог.

Жизнь - коллективная темница.
Печальные я вижу лица.

Сочувствую всегда народу.
А хочет кто-то на свободу ?

Но слышал я за много лет
Лишь отрицательный ответ.

Согласны все, что жизнь- темница.
Но каждый хочет припоздниться.

Скажу я по другому, братцы !
В ней каждый хочет задержаться.

В том смысле, что свой прежний вид
Как есть, оставить норовит.

Всем нравится быть в прежнем виде.
Мол, в тесноте, да не в обиде…


Рецензии
Тенденция заболевания проявляется все ярче: поиск смысла жизни, думы об уходе в мир иной и так далее... Ещё полгода и суицид!

Владимир Апальков   06.06.2018 08:19     Заявить о нарушении
Меня любые доктора
Всегда встречают "на ура".

А радую я докторов
Лишь тем, что полностью здоров...

Роман Огнев   06.06.2018 09:48   Заявить о нарушении