Sleeping Beauty

Эта история о том, как меня разбудили.
Я спала долгих семь лет.

Он...
Он не был обычным.
Он приоткрыл двери в свой мир...

Его глаза пылали неукротимым огнём. В них было столько силы...Отваги, решимости, упорства и безумия, что...
В миг, когда мне было плохо, он оказался рядом. Совершенно внезапно. Подал мне руку и улыбнулся. Улыбнулся так, что я поняла - он не предаст. И не оставит в беде. На него можно положиться. Пламя в его глазах не обжигало, как ранее - оно согревало.
Он удержал меня на земле, когда моя душа уже устремлялась к небу.
А потом...

Я впервые почувствовала его. Его нежность. В ту самую ночь, когда он осознал, что мы одинаковые.
В ту самую ночь, когда наши души запели в унисон. Сквозь время и пространство.
Да, я и сама не верила в это. Но что такое любовь, как не магия?
Лёгкое прикосновение руки - так, словно он рядом.
Шёпот, желающий приятного сна.
Поцелуй перед сном и объятия. Надёжные. Уснуть в которых не страшно.
В ответ целуешь его в плечо, зная, что он почувствует это через многие-многие километры...

Он...необъяснимый.
Он разбудил меня.
Повёл за собой.
Дал силы бороться.

Твоя Спящая Красавица пробудилась, мой Воин. Ты нашёл меня.
Ты отыскал мою душу во мраке отчаяния.
Моя любовь горит звездой, указывая тебе путь ко мне.
Ни люди, ни боги не в силах разлучить нас...


Рецензии