М. Мозговые штурмы. Мысли Мои

     МММ - Мои Мудрые Мысли
  (афоризмы, максимы, грегерии,  апофегмы и т.д.). 


    МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ.
   ••••••••••••••••••••••••••
  Нужно проводить мозговые штурмы
и всегда рассматривать все,
даже самые бредовые идеи.
  Таким образом расширяются рамки мышления,
это способствует появлению острых
(остроумных) мыслей (ибо пропадает страх).
   * * *

    МЫСЛИ МОИ.
   •••••••••••••••••
  Одним мои мысли - кажутся чернухой,
другие благодарят за информацию.
  Всем угодить - НЕ-возможно -
так что приходится мириться,
что НЕ-всем мои мысли нравятся,
что кому-то они кажутся чернухой.
==================
  Подробнее, см.:
— "Большинство - это бесталанные серости."
 Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №031.
<http://www.proza.ru/2017/12/12/259>
    * * *


Рецензии
Бредовые идеи не могу предложить, а разумные вот тут, осторожнее, не утоните: http://www.proza.ru/avtor/aleksandrr

Александр Рухваров   05.02.2019 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.