Нзоч

Я дикобраз
Я диким образом живу
В прицелах ваших глаз.

Мне ночью прилетают пули,
Те что не долетели со вчера
Мой врач по вене капает пилюли,
Те что не залезли в рот вчера

Опять.
Опять я повторяюсь.
Я делаю повторный круг.
Повторный круг?
Ну, что за ересь?
Среди прославленных подруг...

- Где все?
Спросил я у подружек.
- Откройте двери, пусть войдут!
Бутылки мне не овечали
В бутылках только эха звук.

И вот опять один. В руинах.
Копая множество могил
Быть может сам себя копаю?
Быть может я давно убит?


А в целом день прошёл отлично. Бомбы достигли своих целей, вся эскадрилья вернулась на аэродром. На моём фронте никто не погиб, чего и вам желаю. С любовью, лучами добрами и прочей xeрнёй, всегда ваш, Город.


Рецензии
Вполне такие кислотные произведения у Вас. Но прикольно.

Саша Лиса   22.11.2018 09:43     Заявить о нарушении
Да. Спасибо. С реализмом у меня беда.

Город   22.11.2018 12:55   Заявить о нарушении