Повернув в лифтовой холл,...

                Повернув в лифтовой холл, я увидел лифт с открытыми дверями и попытался проскочить боком через, уже начавшие закрываться, двери. Так бывает, и спешить, вроде бы, некуда, но вдруг какой-то бес толкает тебя на неоправданный и совершенно необъяснимый поступок. Не успел. Двери, натолкнувшись на меня, тут же раскрылись и я вместе с грохотом дверей, влетел, едва удержав равновесие, в кабину. Там, оказывается, уже было трое, которых я невольно задержал. Все сочувственно промолчали, а я сказал, оправившись, чтобы снять неловкость: «А лет двадцать назад, я бы наверняка проскочить-то успел».
                «Да, двадцать лет назад и лифты были другие» - сказала, пришедшая мне на помощь девушка. А два мужика, которые были с ней, промолчали.


Рецензии
Понравились ваши миниатюры.
1) Динамичные
2) легкий юмор над жизнью и собой
3) легкий стиль письма
4) реалистичность

Люблю такое читать. Это как чашка кофе в перерывах монотонной работы. Подписываюсь на вас.

Альбина Сберегаева   06.06.2018 11:59     Заявить о нарушении
Я тоже люблю, когда пишут коротко. Спасибо.

Филиппов Владимир   11.06.2018 11:27   Заявить о нарушении