Вечерняя молитва

Борис Родоман

ВЕЧЕРНЯЯ МОЛИТВА

*** моя любимая, которая в ***! Верю, что никогда не разлюбишь ты меня, как я не разлюблю тебя никогда. Надеюсь, что скоро мы опять встретимся и будем лежать в постельке и целоваться. И будем мы пить шампанское, и буду я тебя купать в ванне с красным вином. И опять мы полетим в самолёте куда-нибудь. И будем сидеть рядом, взявшись за руки. И увидим мы вместе холмы Валдайские или горы Алтайские. И напишем, и скажем ещё что-нибудь совместно. И буду я читать твои статьи и твои стихи и петь сочинённые тобою песни, как и ты мои читать и петь будешь. И будешь ты после кончины моей лить слёзы горькие, какие не прольют ни жёны мои, ни потомки, ни друзья и приятели. И будешь ты хранить память обо мне – в уме и на бумаге, в душе и на теле – до конца твоих дней. Аминь.

7 июня 2018 г.


Рецензии
Своеобразная молитва. Пожалуй, надо быть лишь Родоманом, чтобы написать подобное. :)

Ирина Петал   20.06.2018 16:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина Петал! Я тронут Вашим вниманием к моим сочинениям. От Ваших отзывов повышается моё настроение. Спасибо! -- Борис Родоман, 21.06.0:00

Борис Родоман   21.06.2018 00:00   Заявить о нарушении
"Вот и промелькнули жизни человеческие, как капли в водопаде, но они же были, они блестели, и я ими любовался..."

Любуюсь каплями :)) Родоман, Т.Г., Н.Р. и другими... Это не просто Капли, Родники... Да не иссыхают ваши источники. Будьте здоровы.

Ирина Петал   21.06.2018 08:03   Заявить о нарушении
Классная всё же молитва.

Долгих Вам лет жизни!

Ирина Петал   22.09.2021 11:10   Заявить о нарушении