Дождик

Дождик, влага - жизни суть,
падаешь к нам прямо с туч
С громом звучным дружбу водишь,
с молнией ты хороводишь...

Вот стучишься мне в окно,
просишь выйти на крыльцо,
весточку мол передам..
От кого? Ты знаешь сам!

Улыбнусь ему в ответ:
"Улетай, здесь глупых нет!
Та кого я так люблю,
спит в кровати на углу."

"Сон ее я охраняю,
своим телом согреваю,
Ты моя..Я ей шепчу,
щеку ласково треплю"

"Так что дождик, мне не ври,
посмотрел и прочь лети!
Помощь я твою ценю,
и забыть ведь не смогу!"

Помню вечер у калитки,
обмочил ты нас до нитки.
Как разделись мы двоем,
как стояли нагишом...

Пламя жаркое с камина
согревало и светило.
Тени по полу бежали,
мы друг друга познавали...

Как мальчишка возле бани,
ты подглядывал за нами..
В вспышках молний ты смотрел
на сплетение наших тел..

Капли пламя отражали
так глаза твои блистали.
Сердце завистью горит;
Что любовь с людьми творит!

Смыть усталость тел вдвоем
в сад выходим босяком.
Ты - нахал! И так ретиво
тело трогаешь любимой..

Нежность пробуешь творить;
что увидел повторить.
Все напрасно! Ведь она
только мной увлечена...


Рецензии
Порадовали легкостью стиха, нарисованной картинкой и нежностью. Спасибо.

Нана Белл   08.06.2018 09:33     Заявить о нарушении
спасибо....

Донцов   08.06.2018 13:08   Заявить о нарушении