Что купить жене?

Не купить ли мне
Шубу жене?..
Но подымет, зараза,
На смех:
"Что ты кролика
Даришь мне?
Я хочу из шиншиллы
Мех".
Я куплю тебе,милая,
Дрель.
Будешь стены дырявить
В квартире.
Чтоб соседи спасались
В сортире
Чуть заслышав знакомую
Трель.
Будут в прессе писать
О тебе,
И соседи стучать
По трубе,
И повестку с вызовом
В суд
Почтальоны тебе
Принесут.


Рецензии
Геннадий, у меня тоже кое-что есть про шубу, подаренную жене. Не стану терзать Вас блужданием по ссылкам — стишок короткий, привожу его целиком.

Бля, хрен поймет на свете этих женщин!
Я шубку как-то бабе подарил.
Она и грит: на братьев наших меньших
Тебе плевать, несчастный гамадрил!

Мол, сколько ты, подлец, несчастных белок
Отправил ради шубки под топор!
Тебе до братьев меньших нету дела,
Не видишь горя ихнего в упор.

И вот пижонишь ты в моей покупке,
Крича, что белкодер я и бандит,
А я кручусь как белка в мясорубке,
Стараясь оплатить скорей кредит.

И, думая скрозь приступы икоты,
Кто тут несчастней - белка или я,
Я умер, подавившись антрекотом:::::
Застряла в горле бедная свинья.

Мишаня Дундило   25.08.2018 19:44     Заявить о нарушении
Накаркала, зараза, стопроцентно.
Могла бы принять дар индифферентно.
Чувак жевал, давясь свой антрекот.
И умер, как последний идиот.


Геннадий Ветров   27.08.2018 18:00   Заявить о нарушении
Мишаня, ты известный литератор
С тобой я рядом жалкий плагиатор.
И белок я несчастный живодёр
Рыдает палача по мне топор.

Геннадий Ветров   27.08.2018 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.