Тебя люблю я как на свиданье первом

Стрелой Амура пронзенные сердца
Всепоглощающая страсть,  мечты...
С любовью выражение  лица
Разлуки частой длинные версты

Всегда пою я гимн - нашей любви
Пою, даже когда молчу, при встрече.
Тобой любуюсь и сердцу говорю "Замри!",
Волнуюсь как юнец, и крыть тут нечем

Тебя люблю я как на свиданье первом
Выпрыгивает сердце из моей груди
От страсти, я могу быть нервным
Но ты пойми, и если любишь то прости ..


Рецензии
Любовь одна, а сколько у нее оттенков.... Удачи.

Александр Аввакумов   09.06.2018 10:28     Заявить о нарушении
Да, у любви, как и у жизни нескончаемое количество оттенков и грани, потому что жизнь это и есть любовь ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.06.2018 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.