Не туда ты смотришь, дорогой!

               У меня появились духи и пудра,
               Лак для ногтей и губная помада.
               Это ты посоветовал, друг мой мудрый,
               Ты дал понять, что мне это надо.

               Я купила новое платье,
               Туфли на гвоздиках, шарфик на шею…
               Только не надо, не надо лгать мне,
               Будто выгляжу я, словно фея.
                Любовь Ковалева. «Не надо лгать»


Ты выдумал всё с этим лаком и пудрой.
А платье? А шарфик на шею?
Я в зеркало глянула: ну и лахудра!
А ты говорил, будто  фея.

Совсем у тебя, дорогой, нету вкуса.
И лучше меня ты послушай:
Ты смотришь на титьки, на губки, на бусы,
А надо смотреть даме в душу!
:-))


Рецензии
А надо смотреть даме в душу!.. :) Верно, Виктор!
Спасибо!

Натали Бизанс   16.06.2018 18:50     Заявить о нарушении
Рад, что шутка понравилась.

Храни Вас Бог!

Виктор Прутский   16.06.2018 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.