Добрый день

Я сегодня зарегистрировалась на Прозе. Всем добрый день.
Писала первый рассказ и не сохранила, он улетел от меня и будущих читателей, я хочу общаться с интересными людьми на этом сайте.


Рецензии
Валентина, приветствую вас. У меня сегодня тоже улетела первая, написанная вам, рец. Буду обязательно читать у вас всё, но не обещаю на всё прочитанное отзываться печатным словом, в смысле писать тут же отзыв, а уж вернуться и написать его позже-это вообще трудноразрешимое дело. Но знайте, вы, Валя, меня пленили сразу и , предполагаю, навсегда.
Завлекло ваше "Воспоминание", оно со столь аморфным, неопределённым названием, оказалось столь неожиданным, как по содержанию, так и по форме, а главное по чувству, вложенному в рассказ.
И не знаю, был бы привлекательнее опус, если бы назывался, к примеру, "Отец" или "Корова Ирма" !?
Пожалуй, "Воспоминание" -это лучшее название, так много важного вы вместили в его содержание.
Рассказ не отпускает. В нём и горе, и радость, и смех, и слёзы.
Обрисовали замечательно характер и личность отца, перепитии его жизни, но одной фразой о матери сказали много больше. Наверное, умение любить жизнь, людей, природу, животных итп. у вас от матери...
Всего доброго, Валя, пишите! Жду...

Зоя Чепрасова   13.06.2018 10:31     Заявить о нарушении
Добрый день,Зоя, спасибо за отклик. Я очень рада, что передала то, самое дорогое, что у меня было в жизни и Вам понравилось.
С уважением,

Валентина Яковлева   13.06.2018 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.