Я Вам пишу... II

   Год спустя. Переписка наша с питерским другом в шуточно-возвышенном стиле продолжается благодаря Российскому Союзу Писателей, чьи членские взносы невозможно заплатить живя за рубежом. Предлагаю Вашему вниманию новые наши изыски и надеюсь, что улыбнётесь вместе с нами! Да здравствует эпистолярный жанр, незаслуженно позабытый нами!

   Bonjour, мon cher ami, Sergey!

   С поклоном спешу припасть к Вашей Милости, с прежнею моею просьбою,
поспособствовать развитию отечественной литературы и укрепить моё в оной участие.
Взываю с признательностью за Ваше прежнее ко мне расположение и благосклонность
не прерывать горячих устремлений моих послужить верою и правдою процветанию Великой России-Матушке, духовному ея благосостоянию.
В свою очередь обещаю клятвенно в скором времени явить миру пятое моё творение,
четыре предыдущих высылаю Благодетелю моему в иллюстрации. :)
Чтобы не тревожить Вашу Светлость по пустякам, и не беспокоить поклонами излишними в каждое полугодие, молю внести лепту мою братству писательскому на ближайшие двенадцать месяцев, в размере 2400 рублей на счёт прежний.
Да не оскудеет во век рука дающего!
Всяческих желаю благ семейству Вашему и Господнего благословения!
Здравы будьте и во всём преуспешны!
Премногоблагодарныя, Вашей светлости подопечная, Натали Бизанс.

   Bonjour, мon cher ami, Nataly!

   Письмо ваше из Морле давеча получил я.
В толпе светских стечений и трудов праведных, как воспоминание так и письма Ваши, во мне производят сердечное утешение и оставляют наиприятнейшее чувство истины и непорочности.
Спешу сообщить Вам интереснейшие новости из нашей северной столицы.
Но, информация сия сугубо конфиденциальная и не подлежит разглашению.
По болотам нашим культурным ходят слухи, что Россию – Матушку ждут сильные изменения. Одно из них – обещанное клятвенно, в скором времени, явления миру пятаго Вашега творения.
Радуюсь Вашему благополучию, долгом считаю поздравить Вас с уже явленным и засвидетельствовать Вам свое искреннее желание, чтобы Всевышний благословил Вас всеми возможными благами, даровал Вам безмятежное спокойствие и ничем не нарушаемое творческое согласие.
Прошу Вас не лишать меня прежней дружбы, ценимой мною очень высоко.
Засим пад на землю пред ногами милости Вашей, с преклонением кланяюся, раб и сирота милости Вашей,
Сергий.
 
   Милостивый Благодетель мой, Серж!

   Тронута и бесконечно счастлива нашей с Вами сердечной дружбе, mon Cher ami!
благодарю слёзно за Ваше ко мне нежнейшее покровительство, и исполнение столь срочное моего к Вам челобитья.
Давеча печалью полнилось сердце моё, что всего пару деньков осталося до уплаты моего в клубе писательском положения, и думать не думалось, что так проворна доброта Вашей Милости и все грусти души моей в раз излечены будут уже к утру раннему!
Низко кланяюсь Ясну-Солнышку, над серостью будней суетных воссиявшему,
неизреченной моею признательностью исполненная!
И молю Всевышнего счастьем и благоденствием радовать семейство Вашей Светлости беспрестанно!
Спешу засвидетельствовать наше к Вам горячее благодарение и уважение безграничное!
С огромной любовью из Франции, Ваша подопечная, преданная Вам, Натали.

   Милостивая сударыня, Nataly!
 
   Чувствительно благодарю Вас за милое и обязательное Ваше писание.
Оно доставило мне удовольствие на минуту будто с Вами беседовать.
Ответ Ваш смутил все мое удовольствие.
Весьма отрадно узреть столь возвышенный слог и изысканные выражения!
Спешу изъявить Вам душевную благодарность мою за сердечное Ваше послание!
Примите искреннюю расположенность мою за новый знак Вашей ко мне приязни.
Пребываю с истинным почтением и такою же преданностью Ваш покорнейший слуга,
Серж.
 
Благодарю за иллюстрацию: Мистер Дарси пишет письмо (эскиз).
Автора: Gwen
http://creative.su/items/31504a


Рецензии
Бонжур,милостливая сударыня!
Три года назад прочитала много книг
под общим названием "Исповедь"! Получала искреннее наслаждение.
Но постоянно путалась, не могла найти продолжение. Помню только,
что закончила на том месте, где у ЛГ началась грешная связь
со священником. Может,подскажете,откуда снова начать читать?
Что раньше читала- помню... Или я спутала Вас с Войнич? Кажется,
девушка была из семьи какой-то необычной конфессии.Простите,но
все вспомню,хочу встречи с героями,которые,кажется, создали семью.Может, с этого
начать.

С искренним уважением?

Анна Куликова-Адонкина   21.01.2024 11:40     Заявить о нарушении
Здравия желаю, дорогая Анна!
Могу предложить прочитать первые главы книг, чтобы понять, где Вы остановились:
http://proza.ru/2012/04/11/1805
http://proza.ru/2012/10/16/832
Скорее всего до прошлых жизней героев Вы ещё не добрались.
Чем ещё помочь не знаю.
С уважением и благодарностью,

Натали Бизанс   21.01.2024 16:15   Заявить о нарушении
Хорошо. Главное, чтобы подсказанное Вами не читала,иначе в форме для рецензий
будет синий текст, и я не смогу написать рецензии. Тогда сама буду искать.

Жду в гости столь именитую "француженку". У меня одна из внучек закончила Страсбурский университет, магистратуру, докторнатуру, сейчас готовится к защите
диссертации.

Анна Куликова-Адонкина   21.01.2024 16:32   Заявить о нарушении
Желаю удачи!!!

Натали Бизанс   21.01.2024 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.