Королеву, видеть в милой

Луч солнца негой, зажжет твой взор,
будь королевой, пал бы ниц твой двор.
Я покорен, в тебе лишь вижу, красоту,
спадут покровы, обнажив, мою мечту.

Да что Версаль и трон, вверяешь мне,
сердечко, всю себя, пленяешь в тишине.
Когда в твоей вселенной, с тобой один,
зовёшь к себе смиренно: мой господин.

На шумных балах суетных, и в мишуре,
изысканной, изящной, паришь в игре.
Но наедине, мой ангел, трепещешь ты,
моя родная, встречи наши, так светлы…

Королеву, видеть в милой, - наш обет,
тебя внесу, моею Верой, в Небесный Свет.
Мы мимолётны в днях, как мотыльки…
Но вечно мы. Касанием твоей руки.

1.Версаль – дворцовый комплекс королей,
в пригороде Парижа.
2. Кадр из фильма «Молодая Виктория»


Рецензии
Добрый вечер, Жан!

Приятно было вновь посетить Вашу страницу)
Вы очень красиво и возвышенно воспеваете Любовь строками Ваших стихотворений...
Спасибо!
С уважением,
Лина

Лина Флай   06.11.2018 19:51     Заявить о нарушении
Уважаемая Лина, автору приятно вдвойне,
Ваше теплое внимание.
Ведь, именно Женщине посвящены, многие мои скромные стихи.

С взаимным уважением.

Жан Сеит   06.11.2018 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.