35 из серии Мимолётности...

            Идей и мыслей беспризорных
            В моей гуляет голове
            Огромное количество, и мне
            Порою даже жаль их, безнадзорных.
            Собрать бы их в какой-нибудь приют,
            Чтоб сообща придумали благое
            И наконец оставили в покое
            Меня... на несколько минут.


Рецензии
Без комментариев. Моё до буковки. )
Дня доброго, Галина. С теплом,

Марина Клименченко   27.01.2019 16:08     Заявить о нарушении
Мариша, спасибо! Рада, из чистого эгоизма, что не у одной меня в голове муравейник.)))
Вы знаете, писалось это в философском, не очень весёлом настроении, а потом, сейчас, то есть, прочту и сразу вспоминаю Бальзаминова:

" Маменька, я пойду на двор посижу. Пусть немного ветром обдует, а то в голове много мыслей об жизни..."
Хохочу.))))))

Галина Савинкина   29.01.2019 17:27   Заявить о нарушении
Я уж давно заметила, что наши муравейники похожи. Это ничего!
У многих в голове тараканы водятся... )))))

Марина Клименченко   30.01.2019 06:52   Заявить о нарушении
Эх,с языка сняла...про тараканов!..У меня в голове иногда и МНОГОНОЖКИ толпятся..))Родственники Вашим..."муравьиным фермам"..)))

Марина Миропольская   13.02.2019 00:22   Заявить о нарушении