Бессмертный полк

Бессмертный полк течет рекою,
ШИРОКОЮ и МОЩНОЮ РЕКОЙ,
По  улицам  России, и с такою,
Нигде не виданной до ныне, красотой!

И, поднимая над собой портреты,
Ушедших, но родных для нас людей,
Мы их несём, как дорогие амулеты!
И лучших нашей Родины  детей!

Враги все наши, они же и нацисты,
Ну, пусть плетут, хоть - что они сейчас,
На то они и есть – враги, фашисты,
Чтобы вредить, и просто - ненавидеть нас.
               
Ну, надо же сказать, что нам они платили,
Что мы за деньги на парад пошли.
Как жаль тех матерей, что их на свет "пустили",
А сердца и мозгов хороших не нашли.

Да можно ли собрать такую сумму?
Нельзя - любовь народа к Родине – купить!
Но сами-то они,- всегда лелеют думу:
Неважно как, лишь бы карман набить.               
               
И радость им народа не понятна,
Им всех душить бы, или убивать,
И чем больней и больше кровяные пятна,
Вот тем довольнее они будут стоять.

Но слезы матерей, поверьте  - отольются,
Все пытки, издевательства  и боль,
К ним бумерангом сторицей  вернуться,
Стирая их с лица земли, как моль.


Рецензии
Верно, Альбина, любовь к Родине не покупается.
Память нашу беречь надо, Бессмертный полк - подтверждение тому, что она неугасима.
С огромным уважением,

Марина Клименченко   29.06.2018 06:52     Заявить о нарушении
Альбина, я Ваш повторный отзыв на "Крылья" что-то не нашла.
Поместите сюда стихотворение о хандре, если не трудно. С теплом,

Марина Клименченко   29.06.2018 06:54   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Мариночка, за визит на мою страницу и солидарный, объективный, замечательный отзыв. Я полностью согласна с Вашим выводом в отзыве. Стих про "Марток" я перенесла со Стихи.ру на Прозу. А стих, на который вдохновили Ваши стихи: " Крылья" сейчас опубликую:
Хандра
Хандра! Оставь меня в покое,
Не подходи, гоню тебя.
Я хочу жить! А всё другое,
Не может радовать меня.
С табой у нас дороги разны,
Иду дорогой я своей.
Заботы все твои напрасны,
Не трогай ты души моей!
Моя душа почти в полёте,
Мне только крыльями взмахнуть.
Но над собою - я в работе,
Мне б грудью полною вздохнуть.
Всего наилучшего, Мариночка, радости и хороших друзей!
С теплом души и уважением,

Альбина Святогорова   29.06.2018 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за позитивный настрой.
Нам осталось только крыльями взмахнуть! ) С теплом,

Марина Клименченко   30.06.2018 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.