Цель жизни

 

Жизнь нам дана, чтобы суметь понять,
В нужный момент исправить все ошибки.
Чтобы врагам, своих детей не отдавать,
Не допускать угрозы смертной битвы.

Нам жизнь дана, чтобы уметь ценить
Каждый свой шаг прожитого мгновения.
Чтоб никогда потом себя не изводить
За вновь бессмысленно утраченное  время.

Жизнь нам дана, чтобы познать себя,
Ведь в жизни есть приливы и отливы.
В судьбе своей вы главное судья,
Цените жизнь свою сейчас, пока вы живы!

Время нас учит жизнь свою любить
И дорожить каждой секундой,
                прожитым мгновением.
Жизнь учит нас судьбу свою вершить
И правильно распоряжаться временем.


Рецензии
Неплохо, неплохо, Ольга Александровна… Позволю себе не согласиться, пожалуй, в одном: не время нас учит жизнь свою любить, а вложенный природою инстинкт самосохранения. Который заложен природою в каждое живое существо. Так что "время" здесь не причём.
Ну а в остальном, всё ладненько и благозвучно..
"Зелёная", разумеется, "зелёная" кнопка!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   17.02.2019 09:47     Заявить о нарушении
Доброе время суток, уважаемый Сергей! Моя фамилия Александрова, лучше зовите меня просто Ольга.
Читая Ваши произведения, я все больше восхищаюсь вашим талантом, БРАВО!
С уважением и наилучшими пожеланиями..

Ольга Александрова Бэ-3   18.02.2019 02:47   Заявить о нарушении
Извините за невнимательность, Ольга … Но дело в том, что у меня супруга "Ольга Александровна". И вот я увидев знакомые буковки, по аналогии так к Вам и обратился.
СПАСИБО Вам за оптимистичное творчетво. Мне, действительно, многое из прочитанного у Вас понравилось!
С искренним уважением,


Сергей Пивоваренко   18.02.2019 03:02   Заявить о нарушении
Благодарю Вас уважаемый Сергей! Удачи Вам во всем!

Ольга Александрова Бэ-3   18.02.2019 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.