317. Клёвая фраза и Клёвая проза

317. Клёвая фраза и Клёвая проза

- Ты дурак или притворяешься?
- Я не дурак.
- Объясни кто ты?
- Я крутой и фартовый - я шарю, да к тому же у меня всё получается.
- Сходите за водичкой.
- Не понял?
- Вот поймите такой факт, что дурак не я, а Вы.

Я Реалист.

Реально, жил, живу и буду жить.

Я реалистический и реальный человек - да к тому же оптимист.

Если очень сильно постараться и рассмешить меня, то тогда я буду смеяться. Понимаете я человек.

Давай забубеним - забубним - побубним, попьём крепкий чай - чефир, а может быть кофе; Давай забацаем - збацаем кофейку или может быть чай либо чефир. Пусть у Вас Будет не 1000 Женщин, а одна и навсегда. Жена одна и навсегда. Жену уважайте, а Иисуса Христа и его Родителей почитайте и тогда продлятся Ваши дни, а своих родителей: Любите сердцем и Уважайте мозгом и Прощайте - в двойне продлятся Ваши дни. Бодрствуйте. Аминь.

Я никому не верил, не доверял - не верю, не доверяю и верить и доверять не буду.

Там где посеешь там и урожай соберёшь, Там где урожай соберёшь там и посеешь. Для фартовых, блатных, крутых и везучих.

Я понимаю то, что знаю и знаю то, что понимаю. Я знаю то, что понимаю и понимаю то, что знаю. Я знаю то, что осознаю и осознаю то, что знаю. Я осознаю то, что знаю и знаю то, что осознаю. Я понимаю то, что осознаю и осознаю то, что понимаю. Я осознаю то, что понимаю и понимаю то, что осознаю.

Не красиво лезть в чужой огород со своими предложениями и вопросами, вопросы нужно решать лично Вам самим, обращаясь к Богу в молитве, вопросы Ваши будут зависеть от Вас и от Бога, ответы которых узнаете от Него, а предложения предлагайте своему воспитателю детского сада, ибо Вы туда наверно ходите, ещё скорее всего соску не разучились жевать.

Я не люблю лечиться. Я не люблю лечиться - ведь я же здоров. Я не люблю лечиться - потому что я здоров. Я не люблю лечиться - поскольку мой диагноз не излечим. Я не люблю лечиться бесплатно и платно и за деньги, но я вынужден лечиться, но мне приходится лечиться потому что я душевно больной.

Я есть сумасшедший дурачок с диагнозом. Я сумасшедший дурачок с диагнозом.

У меня есть дар, благодаря которому у меня всё получается.

Благодаря моему дару у меня всё получается.

Отец, мне помощь нужна, помоги мне прошу Тебя.


Рецензии