Есть любовь в нынешнем мире бренном

Моя душа поет любовь, она полна поэзии
Хочу кричать "люблю тебя" на всю вселенную
Чтоб люди оценили всю мою экспрессию
И осознали, есть любовь в этом мире бренном

Твоей красой и нежностью без меры очарован
В любви Богиня ты, а я лишь человек
И арсенал твой изощренной лаской полон
Ее познал, и сразу - влюбился я навек

Изящна ты, твои божественные формы
Меня приворожили, от вожделения я дрожу
Ты знаешь, я люблю тебя без всякой нормы
Лишь ты и Бог, могут поставить мне межу

Ты женственна - бесценный бриллиант
И сколько не пиши, все будет мало
Я плачу - несовершенен мой талант
Чтобы твоя краса в моих стихах блистала


Рецензии
Ну, нет слов. У меня - нет слов. А у тебя, брат, о любви сказано много и вроде, как и до половины не дошёл. :) К любви, у тебя, особые слова, взгляд, чувства. Это здорово! Удивляет словарный запас. Он, действительно велик.

Жму руку, брат! Удачи.
Саша.

Александр Краснослободский   13.06.2018 12:54     Заявить о нарушении
Потому что без любви - человек перестает быть человеком. В любви - вся человеческая жизнь, иначе как у кобельков, которые любят сучек только во время течки ... :)

Владимир Ус-Ненько   13.06.2018 13:03   Заявить о нарушении
Сложно сказать. У собак, как и многих других животных - матриархат. Был у меня знакомый - чечен. Его слова: как скажу в доме, так и будет. И был у него старый советский пульверизатор. Замученный, грязный. Мой - "американец", был на ремонте. Я отмыл "русского", перебрал, и ...покрасил им его-же машину. Редкий оказался инструмент, один из тысячи. Для того, чтобы забрать его у того парня, я специально купил ему "итальянца". В никеле, со сменными насадками на все случаи жизни. Мой "американец" был только для слабого давления. Пуля, одним словом, но - он не имел такого распыла как у русского пульвера. Когда я принёс тому парню итальянца, вышла его жена и сказала, нам забор красить, оставь эту красивую игрушку себе. И хозяин в доме - повис, слова сказать не мог. Хотя знал, что итальянец справится с любой краской лучше, чем наш русский. К чему это я? А-а, про течку, наверное.

Александр Краснослободский   13.06.2018 14:02   Заявить о нарушении
Да уж, это штука нами командует да так, что искры летят. Но я не об отрицании эффекта течки на выбор пылесосов, а о том, что у людей - любовь это вся их жизнь, во всех проявлениях, как говорили греки "Эрос - энергия вселенной", а вот у животных, строго в определенные природой промежутки времени, и не более ... :)))

Владимир Ус-Ненько   13.06.2018 14:44   Заявить о нарушении