Раны и раненые

Раны и раненые
РАНЫ  И  РАНЕНЫЕ
********************


Ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же
руки врачуют. ( Иов 5:18 )


Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай
меня, ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне.
Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих
от грехов моих, ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое
бремя отяготели на мне, смердят, гноятся раны мои от безумия моего.
( Псалом 37:2-6 )


Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев,
сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, -
повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство?
Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени
головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны,
неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. ( Исаия 1:4-6 )


У кого огорчение? У кого боль? У кого склоки? У кого ропот? У кого
раны без причины? У кого багровые глаза? - У тех, которые
задерживаются за вином, у тех, которые приходят разведать о винных
смесях. ( Притчи 23:29-30 ) ( перевод с иврита )


Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло: в нем
слышно насилие и грабительство, пред лицем Моим всегда обиды и
раны.
...  Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от
пророка до священника - все действуют лживо; врачуют раны народа
Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет.
( Иеремия 6:7, 13-14 )


И увидел Ефрем болезнь свою, и Иуда - свою рану, и пошёл Ефрем к
Ассуру ("Наступающему"), и послал к царю Иареву; но он не может
исцелить вас, и не излечит вас от раны. ( Осия 5:13 )


Ибо так говорит Господь: рана твоя неисцельна, язва твоя жестока;
никто не заботится о деле твоем, чтобы заживить рану твою; целебного
врачевства нет для тебя;
...  Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по
множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои
умножились.
...  Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит
Господь. Тебя называли отверженным, говоря: "вот Сион ("Ковчег
спасения"), о котором никто не спрашивает".
( Иеремия 30:12-13, 15, 17 )


Стыдно нам было, когда мы слышали ругательство: бесчестие покрывало
лица наши, когда чужеземцы пришли во святилище дома Господня. За то
вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу истуканов Вавилона
("В смешении"), и по всей земле его будут стонать раненые.
( Иеремия 51:51-52 )


За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает
врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым
источником, неверною водою? На сие так сказал Господь: если ты
обратишься, то Я восставлю тебя... ( Иеремия 15:18-19 )


... Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего - на Нём, и ранами Его мы исцелились.
( Исаия 53:5 )


... некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался
разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли,
оставив его едва живым.
... Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его
на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нём.
( Луки 10:30, 33-34 )


Пошёл первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались
жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих
начертание зверя и поклоняющихся образу его. ( Откровен.16:2 )


И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро,
как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа
Своего и исцелит нанесённые ему язвы. ( Исаия 30:26 )


Рецензии