Библейские исследования. Опоясания

ОПОЯСАНИЯ
*************


И опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и
будет им принадлежать священство по уставу на веки... ( Исход 29:9 )


Когда Моавитяне услышали, что идут цари воевать с ними, тогда
собраны были все, начиная от носящего пояс и старше, и стали на
границе. ( 4Царств 3:21 )


Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь.
... Ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои
восставших на меня. ( Псалом 17:33, 40 )


Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою.
( 1Царств 2:4 )


И одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою
передам в руки его... ( Исаия 22:21 )


... Я препоясал тебя (Кореш - "Горнило огня"), хотя ты не знал Меня,
дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я -
Господь, и нет иного. ( Исаия 45:5-6 )


Он освобождает от пут царей и поясом обвязывает чресла их.
( Иов 12:18 ) ( перевод с иврита )


И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и
препоясал меня веселием. ( Псалом 29:12 )


Она (отважная жена) делает полотнища из ткани и продаёт их, и пояса
даёт Хананею ("Побеждённому"). ( Притчи 31:24 )


Они гнушаются мною, удаляются от меня и не удерживаются плевать
пред лицем моим. Так как Он развязал пояс мой и мучит меня, то они
сбросили с себя узду пред лицем моим. ( Иов 30:10-11 )
( с переводом с иврита )


 И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и
сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем.
... Сидят на земле безмолвно старцы дщери Сионовой, посыпали
пеплом свои головы, препоясались вретищем; опустили к земле головы
свои девы Иерусалимские. ( Исаия 22:12, Плач Иер.2:10 )


Да будет это проклятие ему, как одежда, в которую он одевается, и
как пояс, которым всегда опоясывается. - Таково воздаяние от Господа
врагам моим и говорящим злое на душу мою!  ( Псалом 108:19-20 )


Господь царствует; Он облечён величием, облечён Господь могуществом
и препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется. ( Псалом 92:1 )


И будет препоясанием чресл Его справедливость, и препоясанием бедр
Его - верность. ( Исаия 11:5 ) ( перевод с иврита )


Ибо, как пояс близко лежит к чреслам человека, так Я приблизил к Себе
весь дом Израилев и весь дом Иудин, говорит Господь, чтобы они были
Моим народом и Моею славою, хвалою и украшением; но они не
послушались. ( Иеремия 13:11 )


Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. ( Лука 12:35 )


Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню
праведности. ( Ефесянам 6:14 )


Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя,
совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса
Христа. ( 1Петра 1:13 )


Рецензии