Пред глазами локоны...

Во мне море нежности...
Что бьется о скалы твои...
И в этой безбрежности...
Я тону в  волнах любви...

Мне бы слово только...
Да, чтоб не сойти с ума...
Словно Кай, я осколками...
Ищу среди льдов слова...

А пред глазами локоны...
Улыбка в уголках губ...
Разными нитями сотканы...
В мечтах до одури груб...

Опрокинув чашу до дна...
Я пытаюсь тебя забыть...
Но... никакая волна...
Не может из памяти смыть...

Нарисовать бы улыбку...
Но фальши... я не терплю...
Кто-то скажет - ошибка...
В оправдание - люблю...

Сказано многое - поздно...
И, наверное, что-то не так...
С неба ночного звезды...
А в мыслях моих бардак...

Лишь имя твоё по сердцу...
Остро... болью катаны...
Нашла до души моей дверцу...
Оставляя глубокие шрамы...

Оставим оправдания рассвету...
Тишине - птиц невинные трели...
У нас еще много лета...
Бескрайних степей постели...

@balu1983(с menлом медведя)

#_Медведь_Балу


Рецензии
У нас еще много лета...
Бескрайних степей постели...
==============
Значит быть Добру и Любви ... :)

Владимир Ус-Ненько   18.06.2018 15:21     Заявить о нарушении
обязательно быть)

Медведь Балу   20.06.2018 10:35   Заявить о нарушении