Тихо прольешь одну слезинку счастья

Ты женщина, что послана судьбой
Ты мудрая, но временами ты смешная
Только с тобой могу я быть собой
За это я тебя люблю и уважаю

Полна ты мудрости и доброты
И не стремишься подражать другим
Ты настоящая, во всем твоем лишь ты
И вдохновляешь помогать чужим

Но если надо твердость проявлять
Ты будешь твердой, словно бриллиант
И твое мнение мне важно вопрошать
В ответах живет мудрость и талант

В общем, любимая, пишу тебе об этом
Хотя не раз уже писал и говорил
Бог подарил талант мне быть поэтом
Чтобы я твои таланты стихами возносил

И когда ты мои стихи тайком читая
Тихо прольешь одну слезинку счастья
Ты мне подаришь состояние рая
Ты знаешь, ты для меня всех слаще


Рецензии
мир сладостей
тоже
сластит

но надо
кефиром
его
вдруг залить

тогда будет
буря в душе
до утра

и даже живот
приутихнет
слегка ...

Пащенко Эколог   04.07.2018 15:58     Заявить о нарушении
Это да, если все залить кефиром
Можно править целым миром ... :)

Владимир Ус-Ненько   04.07.2018 18:34   Заявить о нарушении
вот идея
поползла

миром
править
буду
Я ...

Пащенко Эколог   04.07.2018 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.