Мой первый санаторий

   Мне было 25 лет, когда мама уговорила меня съездить в санаторий. Я очень долго болела после гриппа. Грипп один год был страшным. Когда я учились в техникуме, перенесла на ногах и у меня заболело все. Какие только диагнозы не ставили врачи, еле выкорабкалась.
   Я уже работала на предприятии и могла получить бесплатную путевку в любой санаторий. На юг ехать далеко и мне не очень хотелось. Выбрала путевку в санаторий, который поближе, такой  находился под Москвой. Я первый раз и в Москву-то приехала, но нашла электричку и на ней доехала до определенной станции, потом на автобусе доехала до санатория.
   Попала я в нервологический санаторий и испугалась, увидя больных и пожилых людей.
Приехала лечиться, значит буду лечиться. Меня поселили на седьмом этаже с очень приятной женщиной постарше меня, я ей в дочери годилась. Спускаться и подниматься на свой этаж нужно было на лифте. Я никогда не пользовалась лифтом, побаивалась, а вдруг он застрянет между этажами. Во всех номерах был душ, в нашем крайнем не было и нам администратор разрешила пользоваться любым соседним, предупредив соседей на этаже.
   Я ополоснулась с дороги и мне нужно было идти на прием к врачу. Я решила не пользоваться лифтом, а спуститься по лестнице на 3-й этаж, там находился кабинет врача.
   Постучалась в дверь, захожу. О, Боже Мой, у врача такая прическа, как у Иванушки дурачка, так немыслимо подстрижена чёлка, врач молодой и серьезный, но такой вид меня рассмешил. Прямые волосы с дурацкой чёлкой. Я еле себя сдерживала и решила не смотреть в его сторону, а смотреть в бок. Врач, это почувствовал и не смотря на меня, стал писать что-то молча. Потом быстро быстро что-то спросил, я вообще не поняла его и переспросила. Он опять также сказал ещё более смущенный. Я думаю, что же ему от меня сейчас надо? Мне было ещё смешно, но тут уже не до смеха. Я в третий раз попросила его сказать медленно, что ему от меня надо. "Я не понимаю Вас."
Он тихо и медленно сказал : - Раздевайтесь.
- Как?
- До бюстгальтера.
Я тут зазаикалась и покраснела не меньше доктора. Я его забыла одеть, груди у меня тогда были маленькие и острой необходимости не было, а тут я что-то совсем забыла об этом.
Честно призналась, что у меня его нет, попросила его меня принять завтра. Доктор уже медленно сказал: Какая разница, раздевайтесь, как можете."
Я осталась в одних трусиках. У меня фигура тогда была отменная, осиная талия, но мне было это не важно, я потом только это поняла. У меня какое-то "позднее развитие" и я не поняла, почему доктор так заволновался и задрожал, когда проверял фонондоскопом сердце и считая  удары в минуту. Я-то прошла по лестнице, с дороги устала  и  у меня давление поднялось до 130 на 90. Доктор волновался заметно: то ли, что у меня давление; то ли что зацепил рукой за грудь, не знаю. Я стояла в пол оборота и не могла всего вынести, мне было стыдно, что я голая, но успокаивало, что передо мною врач. Потом доктор положил меня на кушетку и стал проверять мои ноги,поднимая одну за другой и сгибать в коленях. Везде стучал молоточком, ну, как все врачи невропатологи это делают и не обнаружил того диагноза, который был отмечен  в карте с которой меня направили.Потом, когда я оделась, велел все подробно рассказать как я заболела. Болела я долго и разным врачам, когда меня обследовали в Твери мне надоело рассказывать. Я отказалась рассказывать ему. Сказала, что я устала и расскажу потом. Доктор не стал особо настаивать и сказал, что он поставил новый диагноз и сам будет меня лечить. Определил мне постельный режим, уколы, массажи  и двойные радоновые ванны. Доктор разрешил только выходить кушать в столовую и ходить на процедуры, никаких гулянок. Да я после таких процедур лежала и не могла вообще ходить, все тело болело. Он каждое утро приходил, поднимал меня сонную с кровати и просматривал спину, ноги и поясницу, прощупывал руками где острая боль, где не очень. Моя соседка взмолилась и попросила меня поговорить с ним, чтобы он нам давал по утрам поспать подольше. Она смеялась, но только говорила, что он ей прописал хвойные вынны и гулять днями на улице, а меня "пришпилил" к койке. Мне реально было не до смеха. Потом при выписке мне полегчало и доктор велел приехать на следующий год,позагорать под присмотром врача. Я спросила: - Это обязательно под присмотром.
- Да, обязательно.
  Доктор вылечил меня, у меня, как он обещал прекратятся мышечные боли, я не верила. Приехала на следующий год в этот санаторий, но доктора моего взяли в Москву на повышение.
   Знакомые медсестры сказали, что очень грамотный врач. Мне стало грустно, но я без приключений не живу. Они меня находят.
Во второй раз я лечилась, но и отдыхала. Меня никто не ограничивал.


Рецензии
Смысле старожил, охранял или старожил беззубый...

Сильвестр Строганов   15.06.2018 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо, исправила, конечно сторожил, сторож хороший попался.

Валентина Яковлева   15.06.2018 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.