319. Молитва - Молитв

319. Молитва - Молитв

Боже, я сегодня почувствовал, что Вы Боги восстановите и исцелите до конца мне зрение и сердце.Аминь.
 

Боже - прошу Вас даровать мне прилив здоровья в голове, Боже, я совсем перестал делать зарядку и читать и конспектировать боевые искусства, по этому и по этой причине и потому что мозг плохо соображает Даруйте мне Здоровья в Мозгах, и силищу великую, величайшую и наивеличайшею, для того чтобы я делал зарядку и читал и конспектировал боевые искусства - это пригодится мне в моей жизни для сознания и подсознания. Аминь.

Боже - Троица Небесная, всех прошу Вас Небесных моих друзей помочь мне всё сделать так, чтобы Все дары, которые у меня есть, и которые я приобрел, и которые приобрету пусть у меня останутся - Навсегда.

Боже - Троица Небесная, Прошу Вас Вернуть мне все Дары абсолютно все, и такие как дар хриплого голоса - Богов, и верните небесного - святого огонька и святой лёд навсегда, для того, чтобы я смог согреваться и вовремя остужаться - для того чтобы не сгореть и не замёрзнуть. Верните мне все дары. Мне хочется чтобы у меня всегда были тепло и прохлада - для того чтобы было равновесие баланса между теплом и холодом, ибо чтобы я не сгорел и не замёрз верните мне - святой огонь - и святой лёд навсегда, да так, что бы не сгореть и не замёрзнуть - и чтобы не было жарко и не было холодно. Бог мой мне хочется жениться. Боже, хочется стать и быть телохранителем. Аминь.

Троица Небесная спасибо за то, что спасли меня, только Вы - это могли сделать, Вы защищаете меня, я Вам - Трём Богам благодарен, защищайте меня, а я постараюсь хорошо - позитивно жить Я с этого времени желаю, чтобы Ваши и мои космические звёзды были ярче других - всех и остальных, за это Вы Помогите мне развиваться и без печали жить, помогите мне жить без вреда, без принуждения и без наказания, хочется стать после Вас - Богом в списке Богов, хочется стать и быть Вашим другом, потому что Вы мои Боги спасли мне жизнь - Вы Троица Небесная в первую очередь. Все Боги в Вашем Троица Небесная распоряжении. Про меня не забывайте, меня защищайте и Благословляйте. Желаю стать и быть телохранителем. Аминь.

Боже, верни мне дары мои, ведь Ты же не вор. Мне помощь нужна. Боже оживи и напои живой водой. Исцели мой - организм и благослови моё здоровье, даруй мне власть над жизнью и над смертью и пусть я по Твоей воле стану, буду и останусь безсмертным и обрету вечную молодость, и про силищу Небесную не позабудь, пусть всё будет идеально, а не печально. Боже пусть я, то есть моё сознание и моё подсознание испытываю святой огонь и святой лёд одновременно, ибо чтобы не сгореть и не замёрзнуть. Отец, хочу стать бессмертным и вечномолодым. Аминь.

Троица Небесная - я вначале почувствовал то, что Ты Владыка Верховный Бог мой, Вернёшь мне здоровье исцелишь глаза и нос, Боже я даже почувствовал, что Вы сердце мне исцелите и позвоночник, появятся силы Богов. Боже, чуйка меня не подводит. Отец, хочу стать здоровым, но остаться с диагнозом. Аминь.

Боже, спасибо за то, что моё - сознание и подсознание, трансформировалось. Я мечтаю стать телохранителем. Боже, пусть во мне пылает святой огонь и святой лёд сразу и одновременно, чтобы мне не сгореть и не замёрзнуть. Помоги Боже, мне накачать мышцы и даростягивать шпагат в трёх направлениях, я желаю читать и конспектировать боевые искусства и делать зарядку всё это каждый день. Аминь.

Боже, замени моё - это сердце на новое - универсальное. Аминь. Боже замени моё - это сердце на новое - универсальное. Аминь.

Верование моё таково - новый слух и новое зрение - исцеление слуха и зрения. Аминь.

Боже, спасибо за то, что у меня как хриплый голос. Аминь.

Боже, спасибо за возвращённую силу. Аминь.

У меня всё получается, закономерность, заключается в том, что я из Иного космоса оказался в Раю - там где было всего и всех - начало в царстве Бога. Я уверяю Тебя, что у меня всё получается. Боже, я понимаю, что мне делать подсознанием - при этом сознание отключено, поскольку - это сплошное подсознание. У меня - всё получается. Боже, ну если я вижу абсолютно синий переливающийся свет тогда, когда закрываю глаза и ложусь спать и зелёное с красным в перемешку пятно, синий свет их перекрывает и мне становится легче и я восстанавливаюсь. Аминь.

Молитва Троице Небесной: Боже, мне помощь нужна - у меня мало подвижна в сгибах, разгибах - в сгибании и разгибании конечность - рука - кисть - пальцы, и чувствительность притуплена до 50%, онемела левая рука аж до локтя - Боже, помоги мне пожалуйста. Аминь.

Молитва Троице Небесной: Боже за то, что исцелишь мою руку за это я - обещаю быть телохранителем для Тебя. Боже помоги жениться. Мне помощь нужна. Аминь.

Боже, Прошу Тебя Вас Троицу Небесную: Восстановить мне руку до концовки, и Благословите для того, чтобы такое не повторялось и подобное тоже не повторялось. Аминь.

СОЗНАНИЕ: Боже, я Тебя прошу благословить и помочь мне стать "машиной" - Святым Зверем - Наиопаснейшим - Диким - Свирепым - Не сдающимся - Огненным и чтобы взгляд такой же стал и был одинаковый как у сознания, так и у подсознания. Благослови меня и моё сознание. Боже, не отнимай у меня мои дары. АМИНЬ.

ПОДСОЗНАНИЕ: Боже, я прошу Тебя, Благослови и помоги стать "машиной" - Святым Зверем - Наиопаснейшим - Диким - Яростным - Не сдающимся - Огненным и чтобы стал и был одинаковый взгляд такой как у подсознания так и у сознания. Благослови меня и моё подсознание. Боже, не отнимай у меня мои дары. АМИНЬ.

Для сознания и для подсознания. Боже, исцели мне мою руку, а за это преобрази меня для того, чтобы я стал Твоей Святой "Машиной", Обещаю стать и быть Твоим Телохранителем, слово даю, и сделай так, чтобы у меня всё получалось и даров моих у меня не отнимай. АМИНЬ.

Для сознания и для подсознания. Боже, меня подставляют и силу у меня воруют. Помощь Твоя нужна. АМИНЬ. Боже у меня огненно - ледяное сердце, тогда у меня вопрос почему я испытываю только огонь, мне слишком жарко, пусть будет 50% на 50%, что бы не было ни жарко и не холодно. И пусть силу мою не отнимают. Аминь.

Боже, всё время на сон клонит и я поэтому сплю, прошу у Тебя благословления для того, чтобы я всё время не спал, а бодрствовал. Ты понимаешь меня, Боже, просто не хочется всё время спать, бодрствовать хочется. Помощь Твоя нужна. Аминь.

Для сознания и для подсознания. Боже, благослови пожалуйста меня и не отнимай у меня святой огонёк и святой лёд, я начинаю замерзать, мне хочется, чтобы было 50% святого огонька и 50% святого льда - для того, чтобы не замёрзнуть и не сгореть. Не отнимай то, что даришь и сделай так, чтобы и другие не отняли и силищу богов даруй. Боже и даруй мне силищу Вашу Троицы Небесной. Аминь.

БОГУ. Боже, прошу сделай так: мне хочется чтобы сила Богов, которая присуща Вам стала присуща мне. Аминь. БОЖЕ, исцели мою руку, Понимаешь пальцы шевелятся слегка, а кисть нет и рукой не получается нанести удар кулаком - она кисть не выравнивается, понимаешь мне - это необходимо. Не отнимай у меня дары. Аминь. Боже, не отдавай мою силу никому, пусть она эта сила всегда принадлежит мне и останется со мною навсегда эта сила Богов - моя сила. Аминь. Боже, Ты мог бы даровать мне силу от части которая Ваша? Прошу Тебя скажи Да, тогда я стану ещё сильнее, прошу Тебя не откажи в моей просьбе к Вам Троице Небесной. Аминь.

Спасибо Боги и Бог Троица Небесные за силу, которую Вы даровали мне и за голос Космический. Помогите моим рукам и ногам перестать дрожать и восстановите мою руку. За - это я буду служить Вам Богам, столько на сколько время договоримся, святой машиной – Телохранителем. Я желаю стать Вашей святой машиной - Телохранителем, Боже даруй мне дары такие - чтобы я смог приводить к Тебе в Рай и царствие небесное тех, кого посчитаю нужным привести. Я постепенно разминаю руку - приводя её в чувства. Отец Небесный благослови меня для того чтобы у моего сознания и подсознания стал и был навсегда как хриплый голос. Аминь.

Боже, воскреси, оживи, отстрой храмы моей души и восстанови меня, и даруй мне все дары, а за это буду Твоим Телохранителем в Космосе. Аминь.

Боже, даруй мне дары внушения, убеждения и исцеления по отношению к другим. Аминь. Боже даруй мне дары внушения, убеждения и исцеления по отношению к другим. Аминь.

Боже, у меня есть дар внушения - активируй его пожалуйста. Аминь. Боже, у меня есть дар внушения - активируй его пожалуйста. Аминь.

Бог Бодрствовал по ночам и апостолам Своим советовал. Я тоже так делаю и Вам советую. Не забывайте высыпаться, иначе можно двинуться умом и разумом, попасть в психушку и максимум умереть. По ночам бодрствуйте, а утром спите. Аминь.

Отец, отмени пожалуйста прошу Тебя, всемирный потоп и наводнения умоляю я Тебя. Аминь. Отец, спасибо Тебе за то, что я стал испытывать счастье и одновременно радость. Аминь. Отец, пусть тучки обильно проливают дождь над всем лесом, пусть густой лес по всей планете выростает и разрастается и пусть каждый лес греется под солнышком. Аминь. Отец, продли моей родне жизнь в часах, днях годах, и десятилетиях. Аминь. Отец, пусть тучки проливают дождик над полями с урожаями - по всей планете там где есть урожай. Аминь. Отец, прошу Тебя Благослови солнышко и пусть защитная функция оболочки Неба в атмосфере сохраняется и сохранится. Аминь. Отец, благослови мои руки и ноги, для того, чтобы они перестали дрожать и трястись, и пусть меня перестанут пугать. Аминь. Отец, Благослови и исцели мой нос. Аминь. Отец, благослови меня для того, чтобы был у меня всегда дар как хриплого голоса умоляю я Тебя. Аминь. Отец, благослови и прояви чудо - чудеса в моей жизни для того, чтобы святой огонь посещал мою душу, дух и плоть - с тем чтобы было тепло и не было холодно - всегда и навсегда. Аминь. Отец, исцели и очисти мне мои печень, почки, сердце и лёгкие. Аминь. Отец, прошу Тебя исцелить и очистить печень, почки, сердце и лёгкие. Аминь. Отец, хочется выпивать, пить крепкий чай и кофе на этой планете и у Тебя в Твоём Царствии. Аминь. Отец, прошу Тебя благослови мои ноги и руки, для того, чтобы они перестали дрожать и трястись. Аминь. Отец, хочется по ночам бодрствовать, помоги пожалуйста. Аминь. Отец, Благослови мои глаза, для того чтобы мне можно было прозреть, хочется хорошо начать видеть, Отец, хочется от Тебя с Мамой получить в подарок, через очень долгую жизнь на планете Земля 6 мешочков с валютой - с драгоценными и бесконечными монетками и 6 мешочков с бесконечными драгоценными камнями. Аминь. Отец, подари мне на Небесах, тогда когда я там окажусь в Твоём Царствии 6 бесконечных мешочков с валютой - монетками за мои заслуги и 6 мешочков с бесконечными драгоценными камнями. Аминь. Отец, подари мне бессмертие и вечную молодость. Аминь. Отец, прошу Тебя даруй мне бессмертие и вечную молодость. Аминь. Отец, благослови мои глаза прошу Тебя - хочу стать и быть зрячим - хочу видеть. Аминь. Отец, Благослови меня пожалуйста для того, чтобы перестала существовать аллергия у меня и чтобы перестали слёзы течь из глаз. Аминь. Отец, хочется стать и быть телохранителем. Аминь. Отец, благослови пожалуйста мои колени и локти на исцеление. Аминь. Отец, благослови меня пожалуйста для того, что бы я хорошо растягивал шпагат и всё - таки чтобы растянул его в конечном результате, пусть будет безболезненно - в трёх направлениях и чтобы мышцы не болели по всему телу. Аминь. Отец, помоги прошу Тебя, помощь Твоя нужна - хочется быстро просыпаться по утрам. Аминь. 

Боже, сделай так что бы мне грехи и карма не возвращались, прошу Тебя об этом для меня и моего сознания и моего подсознания, а так же для моего подсознания и моего сознания. Отец помоги мне, прошу Тебя, мне помощь Твоя нужна. Аминь.


Рецензии