За метки на полях

       


 * Глядя с интересов вокруг, с ужасом по сторонам и с любопытством под ноги, по моему, сугубо убогому мнению, такого человека, назначить премьер-министром целой страны, это примерно так же, как заслуженного серийного маньяка-педофила сделать начальником пионерского лагеря или, ещё лучше, детским омбудсменом, прости Господи за это слово.

 * Ничего личного, кроме неприязни...

 * Как  известно из нечистоплотных источников, если оптимист считает стакан наполовину полным, а пессимист – наполовину пустым, то реалисту важно знать что в стакане, для того чтобы сказать наверняка, насколько тот пуст...

 * Мне опять пришлось блеснуть слабоумием...

 * Игната привлекли за фунт изюма,
   Аркадий сел за метки на полях.

 * Вы можете меня и так и этак -
   рукоприкладства я не потерплю.

 * Я в Вас влюбился с первого созыва,
   Был до того  прекрасен ваш мандат.
   Мой депутат.

 * Мир - тесен. Особенно на кладбище.

 * "Одна голова хорошо, а три лучше", - успел подумать Змей Горыныч.

 * Вы так скоро станете классиком современной макулатуры

 * - Почему вы всё время носите чёрные очки?
   - Это для того, чтобы любовь к Родине так в глаза не бросалась.

 * - Депутаты ушли в отпуск. Встретишь своего депутата - накажи ему.

 * - А говорят, что мы с колен встали, нужно только дырки на коленках заштопать.
     Дует.

 * - Зачем тем, у кого есть Родина, а у кого-то ещё и Бог - деньги? Вот олигархам
     они нужны, так как у них Родины нет. Как им жить? Сложно им.



примычания автора -

Переборов отборной бранью,
Причуды крашеных медуз,
Я ждал час пик, а выпал туз.

И был побит, смертельной ранью,
Пополнив бугельный запас,
Сердечный получив экстаз.

Проёмы занавесив тканью,
Стараясь продолжать процесс,
Ждать неожиданных чудес.

Что соответствуют преданью,
Слишком глубокой старины,
Чтоб выкладки были верны.

Но ключ, что открывает шлюз,
В зубах у крашеных медуз.


Рецензии
Перлы, что надо)

Вита Дельвенто   16.06.2018 02:12     Заявить о нарушении
Я там добавил, кое-чего.))

Анект Пух   16.06.2018 15:42   Заявить о нарушении
первоначальный вариант мне больше нравился)

Вита Дельвенто   17.06.2018 01:31   Заявить о нарушении