Мани-мани-мани! Хит группы Абба, Швеция, 70-е гг

                (Перевод автора)
               
Я работаю всю ночь, я работаю весь день,
Да, весь день.
Чтобы оплатить счета, что наводят тень
На плетень.
Разве это не печально,
Как же нам не впасть в отчаянье –
Жить в счетах тех, как в цепях!
Это плохо, очень плохо, очень плохо, очень-очень-очень,
Охо-хохо-хохо…

Но мечта есть у меня, есть у меня,
Что я встречу богача средь бела дня.
Я работу тут же бросила тогда б,
Веселилась  и валяла дурака б.

Деньги, деньги, деньги – это солнце
В мире богачей.
Деньги, деньги, деньги: есть червонцы –
И жить веселей.
Ага-ага!
Я за деньги все могу,
Дайте мне побыть богатой, а не то умру...

Но такого богача, увы, подруги, нелегко найти.
Нелегко найти.
Он в мечтах, а жизнь иная – знай за все плати.
Знай за все плати.
Разве это не печально?
Решено все изначально.
Если встречу я такого, об заклад могу побиться, он ко мне не обратится.
Это плохо, очень плохо, очень плохо, очень-очень-очень,
Охо-хохо-хохо...

Но есть шанс один, однако.
Да, однако,
Плыть в Лас-Вегас иль Монако.
Да в Монако.
И поставить честь и совесть
– на удачу. 
Все напрасно: жить богато уж не буду я.
И плачу…

Деньги, деньги, деньги – это солнце
В мире богачей.
Деньги, деньги, деньги – есть червонцы
И жить веселей.
Ага-ага!
Я за деньги все могу.
Дайте мне побыть богатой, а не то умру.
     …………
     Money-money-money…
     Какое сладкозвучие! Какие сексопильные голоса! А певицы – просто супер!
     Согласны, дамы и господа? Вняли, откуда у нынешнего монеторизма ноги растут? Индивидуального, конечно. Впрочем, и у социального оттуда же.
     Уяснили, чего ради наши девы возле пятизведочных отелей, светских раутов, конкурсных тусовок дежурят? Почему столько мисс-красоток и просто симпотных чувих зубы пообломали о богатеньких, а иные жизни положили?
     Шлягер приоткрыл, что к чему?
     Как думаете, переболеем и восстанем?
     Или и мы туда же?
            
 


Рецензии