Если я умру или исчезну без вести

ЕСЛИ Я УМРУ ИЛИ ИСЧЕЗНУ БЕЗ ВЕСТИ - то я хочу, чтобы по этому поводу было открыто уголовное дело, и чтобы эта история была освещена в СМИ всех стран, каких только возможно. Не стесняйтесь считать меня единицей, несмотря на моё скромное социальное положение. Потому что я единица и есть. Я не ноль, я существую. И имею полное право на справедливость, согласно моих гражданских прав.

Помните об этом, что и вы не нули, вы единицы, вы существуете, и вас читают поголовьем, вашему количеству ведут статистику. А значит, вас больше, и с вашим мнением (и с моим тоже) виновные в моей (будущей, возможно) смерти обязаны дать отчёт, и понести наказание, согласно Закону и Справедливости. Не стесняйтесь требовать компенсацию за моральный ущерб. Я хочу, чтобы вы его требовали. Потому что меня отняли у вас. И вы имеете право на горе. А значит, имеете право и на восполнение ущерба.

16.06.2018, 06:50
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


Рецензии