Зачем

Ироническая поэзия

ЗАЧЕМ ?...

Много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы - уникальная страна.
Такая в мире лишь одна.

У нас особенная власть.
Такая резвая, что страсть.

Добавлю к этому я, дрУги !
Активны очень наши «слуги».

Зачем они во власть всё лезут ?
Им очень надо. До зарезу.

Неужто, чтоб помочь народу.
Дать изобилье и свободу.

Вопрос, конечно, интересный.
Но слов не выбросишь из песни.

Открою истину я, братцы !
Во власть приходят, чтоб нажраться.

То нашему присуще «дому».
Возможно, где-то по другому.

Я говорю не первый раз,
Порядок точно не у нас.

Ведь не было его и нет.
У нас другой менталитет…


Рецензии
Не лезь во власть! Там сало кончилось...

Владимир Апальков   18.06.2018 11:43     Заявить о нарушении
Не надо волноваться так, мадам !
Я всех струёй своей поэзии обдам.

Вам надо лишь открыть пошире рты.
Поскольку лить её я буду с высоты.

Моя поэзия всегда весома, зрима.
Ни капли не должно пролиться мимо...

Роман Огнев   18.06.2018 14:14   Заявить о нарушении
Золотым дождем увлекаешься??? Извращенец...

Владимир Апальков   18.06.2018 14:33   Заявить о нарушении
Для тебя, дорогой, мне ничего не жалко. Только не забудь пошире открыть рот...

Роман Огнев   18.06.2018 16:32   Заявить о нарушении
Ты помни, что там у тебя на один раз это сделать осталось!


Владимир Апальков   18.06.2018 17:22   Заявить о нарушении
Не переживай. Тебе надолго хватит...

Роман Огнев   18.06.2018 17:38   Заявить о нарушении