Душа крепка

Центон из стихотворений Игоря Северянина «Не мне в бездушных книгах черпать...», Виктора Воскресенского «В бегах», «Дорога жизни», Терентия Травника «Живая».


Не мне в бездушных книгах черпать
Для вдохновения ключи, -
Я не желаю исковеркать
Души свободные лучи!

Давно привык встречать рассветы
Не на софе, а на ногах.
Меня искала старость: – Где ты?..
И поняла, что я в бегах.

Бегу оленем к дебрям финским,
Свищу безудержной стрелой.
Я стыну льдом, волную, сфинксом,
Порхаю снегом, сплю скалой.

Рассвет успешно перекрасил
Дома, ручей, туман, траву...
И даже комья рыжей грязи
Вплелись в пейзажную канву,

Всю жизнь мою переиначил,
Провёл сквозь мглу и виражи,
Навеял мне в любви удачу!
За что избрал меня, скажи?..

И пусть я стал чудней, чем прежде,
Пусть я не лезу в старый крой,
Душа моя крепка, хоть режь ты
Её, хоть в землю ты зарой.

Конец пути за горизонтом,
К нему ведёт дороги нить...
Наполню эту жизнь экспромтом!
Люблю, а значит буду жить!


Рецензии
Очень жизнеутверждающе и ритмично!
Душа крепка, и танки наши быстры!)
(Танка — жанр японской поэзии...)

Остапенко Виктор   25.04.2019 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.