Ты остаешься магической загадкой

В тебе я нахожу бесчисленные грани
Их больше, чем во вселенной звезд
Меня Амур стрелою в сердце ранил
Сладка ты стала, как винограда гроздь

Читаю я тебя как книгу, по слогам
Ты остаешься магической загадкой
Ты терпкая словно вина бокал
Но все равно ты остаешься сладкой

Твою загадку не хочу я разгадать
Ведь я и без разгадки - счастлив
Работаю, чтоб и тебе счастливой стать
Но не хочу, чтоб быть тебе навязчив

Достаточно нырнуть в твои глаза
И от любви к тебе терять свой разум
Дурашливо шутить, чтоб убедить тебя
Что я люблю и это не пустая фраза

Останься тайной, сладкою моей
Любить я буду, как всегда, украдкой
Стихами о божественной любви людей
Я будут заполнять свою тетрадку

И когда стих ты о любви откроешь
Горечь отступит и расцветет улыбка
На миг ты чувства тайные не скроешь
Блеснет небесный лучик в мире зыбком.


Рецензии
Очень искренне! Где ж Вы такие картинки красивые находите?!

Ника Усланова   21.06.2018 20:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Ника ... :) Картинки из интернета вестимо ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.06.2018 12:09   Заявить о нарушении
У Вас кстати, тоже очень оригинальное и красивое фото ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.06.2018 12:10   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ника Усланова   22.06.2018 16:02   Заявить о нарушении