Я - олакрез

     Тебе

Ну, что? Откроем мы секрет?
И как всегда –
Да? Да. Нет? Нет.

Уже мы вместе сколько лет?
Кому, скажи, нужен ответ?

Как будто встретились вчера.
Да не смотри… краснею я…

И спросят нас, так… как всегда,
«Ребята, что за чехарда?
Наверно, десять раз на дню,
Вы шепчите: «Тебя люблю!».

Ответим вместе, без стыда?

Опять давай: Нет? Нет. Да? Да.

Люблю… всё это – ерунда.

Ну, что?
Мы - хором? Как всегда?

Давай!

И пусть - вразрез судьбе:

И пусть назло неверящей толпе...

«Тебе я доверяю больше...,

Чем себе...»

         Автор Марина Любская.

   из жизни рецензий.

    Я - олакрез.

Я - олакрез
И долгие года
С тобою рядышком всегда

И ты, со мной "наперевес",
Имея личный интерес
Не расстаёшься никогда.

По вечерам и по утрам,
Живой души ни здесь, ни там
(А, может, в целом мире нет)
Мы романтично, тет-а-тет,
Беседу важную ведём
Всё о твоём, да о твоём ...

Порою,
Точненько вразрез
Всей нашей дружбе,
Словно бес,
Ты на меня давай пенять ...

Но, мне тебя ли не понять.
Я столького уже слыхало
И столького перевидало,
Что я могу тебе сказать -
Не мир, себя надо менять.

Всё б хорошо,
Но, вот, какая драма -
"Взрослеет" моя амальгама.


Рецензии
Спасибо, SoTR,
Прочитало.

И всё нормально.

Амальгама моя (поверьте) - на века.
(Вчера было у глазника).
И моё слово - серебро,
Может, нехИтро, но остро.

За Веркой нужен глаз да глаз.
С ней каждый год - как в первый класс.

С уважением.

Олакрез


Марина Любская   21.06.2018 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо.

Офтальмолог - он не бог,
Но надеюсь, что помог.
А в этом зело повезло,
Что профосмотр ты прошло:
За Веркой нужен глаз, да глаз ...
Но где же третий там у вас?
Где Мендельсон? Где крики:"Горько!"?
Тебе успеть бы надо только
За прибавлением присмотреть,
А там, чём чёрт не шутит -
Дом внуки "взбаломутят"!

Удачи!

С теплом, SoTR.

Сотр 1   25.06.2018 20:25   Заявить о нарушении
Читать - чем.

Сотр 1   25.06.2018 20:30   Заявить о нарушении
Ну всё. Лежу я на лопатках.
(Жаль теперь будет платье в складках £.
Пойду с утра качать мышцу,
Побитой быть мне не к лицу.

Верка ++++++++++ (без оценок)
С уважением.

Марина Любская   25.06.2018 20:36   Заявить о нарушении
Пишу с телефона. Извините. Фунт не считается. Там скобка.

Марина Любская   25.06.2018 20:37   Заявить о нарушении
Кто это Вас так?
Женщину нельзя ударить даже цветами.

Подъём!
Погладить платье,
Айда творить про счастье!

Сотр 1   26.06.2018 23:40   Заявить о нарушении