Любовь - моя жизнь и душа

Не любить тебя, не могу,
Любовь - моя жизнь и душа
И несет меня на полном скаку
Пока жизни догорает свеча

Это с первого мига я понял
И я понял, что выбора нет
Высоко свою планку я поднял
Раз мне выпал счастливый билет

Чтоб остался я верен себе
Жить я стал не умом, а сердцем
Это значит жить при тебе
Чтобы греть, если хочешь греться

И когда разминуться пути
Я звоню тебе отовсюду
Чтоб  молить тебя: "Не грусти,
Я люблю и любить всегда буду".

Холодит ствол холодный висок
Рассуждаешь, наяву, или сниться?
И течет в часах песочных песок
Пусть случится все то, что случится


Рецензии
Эх, хорошие стихи, но сырые, мысль и образы пробиваются, но надо вам их серьезно дорабатывать.

Михаил Оживитель   09.07.2018 21:03     Заявить о нарушении
Думаю, доработаю в следующей жизни, если конечно же, душу не поселят в животное, или в растение ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.07.2018 14:02   Заявить о нарушении