О редкой искре Божьей между нами

Пишу тебе стихи я о любви
О редкой искре Божьей между нами...
Мечты и чувства это только ты
И это трудно выразить словами

Тебя бы я ласкал, хотя б глазами
Увы, страсть не бывает без преград
Мечтаю о тебе бессонными ночами
Ведь без тебя вся жизнь моя, как ад

Без мягкости касаний твоих рук
Душа болит и сердце мёрзнет.
Наших сердец переплетёный стук
Стихами станет или лиричной прозой

Разлука, будто пытка на Голгофе
С ней понимаешь муки распятого Христа
С утренним трепетом ношу тебе я кофе
Чтоб ты благодарила мягкостью дождя

Чтоб легче стало пишу тебе я о любви
О буре чувств моих и шторме страсти
Шлифует мою душу страсть,  мечты
Чтобы сияло и тебе дарило счастье


Рецензии
Тут не искра,а огонь!Приятно,когда большая,настоящая любовь.Благодарю,Владимир,мои наилучшие пожелания,Павел.

Павел Лосев   30.06.2018 19:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Павел, очень приятно услышать от ценителя чувств высоких - похвалу за строчки о любви ... :)

Владимир Ус-Ненько   01.07.2018 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.