О религии

Ироническая поэзия

О РЕЛИГИИ

С детства я не верю в бога.
Оснований слишком много.

Существует их немало.
То меня уже достало.

Бог не кажет нам личину.
Я назвал одну причину.

В мире царствует бардак.
Что-то Бог творит не так.

Мало вам причин ? Фигня !
Есть другие у меня.

Список их весьма велик.
Даже заболит язык.

Мой на критику остёр.
Я его уже натёр.

Вы мне нА слово поверьте,
Существуют только черти.

Говорю не ерунду.
Лишь они и на виду.

Я охотно верю в чёрта.
Их вокруг всегда когорта…


Рецензии
Обо что ты язык натер??? С этого места подробнее...

Владимир Апальков   22.06.2018 05:37     Заявить о нарушении
О "комплименты" таким, как ты...

Роман Огнев   23.06.2018 12:02   Заявить о нарушении
Я понял... Лижи дальше, меня устраивает!

Владимир Апальков   23.06.2018 12:27   Заявить о нарушении