Твоя краса от Бога яркий знак

Ямка на щечке, глазки блестят
Ты будто  из школы только вернулась
И губки на вкус как сладкий мускат
Игриво заманчиво так улыбнулись

Стихи пишу, но кажется пишу не так,
Как Гоголь сжег бы рукопись в огне
Твоя краса от Бога яркий знак
И описать ее, таланта не хватает мне

Одно спасает, у жизни на краю
Я наслаждаюсь щебетанием твоим
Молвлю я, мол я тебя люблю
Ты отвечаешь, что мол и ты любим

И искры счастья роятся вокруг
И бабочки летают в животе
Твой голос словно райский звук
Музыкой в сердце воздается мне


Рецензии
Таким чувствам и Амур позавидует!

Ника Усланова   22.06.2018 22:29     Заявить о нарушении
Амур и породил эти чувства своими точными стрелами, благодарю, Ника ... :)))

Владимир Ус-Ненько   24.06.2018 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.