магия цвета глаз родных

Ты в жизни возникла из сказки
Воспарила к небесам моя душа
Весь мой мир ты изменила сразу
Такая суть и естество у волшебства!

В страстный блеск глаз твоих любимых -
Я бросился как в омут с головой
Ведь лазурь сих глаз неотвратимо
Тянет ввысь небесной глубиной

Выплывать из их я не пытаюсь
Ведь от блеска я в них вечно пьян
И в одном лишь только стараюсь
Чтоб в них счастья плескался океан

Драгоценный цвет глаз твоих
Бережно храню в душе и в сердце
Это магия цвета глаз родных
Ледяное сердце заставляет греться

И на крыльях вдохновения хочу улететь
Чтоб с неба, спикировать в объятья твои,
Нырнуть в море страсти, чтоб не владеть
Собою и чувствами в океане любви.


Рецензии
Пылко. Про океан счастья в глазах понравилось

Ольга Камарго   05.08.2018 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга, рад, что Вас тронул мой океан чистых и светлых чувств ... :)

Владимир Ус-Ненько   07.08.2018 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.