Я люблю тебя, милый...

Дарят сполохи и рассыпают блаженства горохи
Звонкой трелью чистых, хрустальных своих голосов
Соловьи - лета раннего сказочные  скоморохи,
Охранители счастья... цветущих его садов.

Их причудами трель сахарит мою душу сладко,               
И, вдохнув аромат проникающих в сердце даров,
Разбегусь я душой и тебя поцелую украдкой,
Пока дышишь, любимый, фимиамом сказочных снов.          

Пусть узор их не хмурит рассветом вздохнувшее небо,
А хмельная заря пусть отметится пылом твоих пряных губ,
Я люблю тебя, милый  мой, знай - где бы ты не был,               
Этот дом будет лучшим из всех существующих бухт...

Пусть изысканной трелью напьется в нём наше лето,
И зима пусть одарит теплом - зацветёт, растопившись, печь...
Даже если не рядом со мной... далеко ты окажешься где-то,
Я  укрою заботой и нежностью, сердцем буду беречь.

Обниму издалёка я вестью необычайной -
Живописною грудкою красочного снегиря...
И в продрогшем окне ты увидев его случайно,
Вдруг поймёшь, что он появился не зря...


Рецензии
Твёрдая четвёрка

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.03.2020 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Тауберт Альбертович, словно в школе себя почувствовала вновь:)) Берегите себя в эти сложные дни, здоровья Вам и Вашим близким. С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   02.04.2020 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.