Свадьба второй подруги

В тот же год ещё одна моя подружка пригласила меня на свою свадьбу в качестве свидетельницы. Я сразу же согласилась. Свадьба должна была состояться осенью. И у меня было больше времени на подготовку. Даже платье специально сшила, которое я одела один раз. Конкурсы на выкуп теперь было легче готовить. Выкуп и сама свадьба прошли по обычному сценарию. На второй день молодёжь собралась в парке, где мы продолжали отмечать праздник. Я, как обычно, пила только сок. Фотографии со свадьбы получились чудесными. Все выглядели такими счастливыми. Я сама осталась довольна, что свадьба прошла успешно.


Рецензии
Добрый день, Виктория!)
Прочитала несколько миниатюр, чтобы понять ваш стиль.
Вика, вам надо побольше читать.
И не обязательно многотомники Льва Толстого.
Есть такой писатель-мастер миниатюр и новелл- О.Генри.
У него интересный слог и неожиданные концовки рассказов.

Ваши новеллы в основном состоят из перечислений: свадьба состоялась,
я приехала, фотографии получились удачными.

Нет вашего личного к этому отношения.
Выбирайте темы для рассказов ,
которые могли бы заинтересовать не только вас.
Находите свою изюминку.

С самыми тёплыми пожеланиями -Мира Лисовская.

Мира Лисовская   03.07.2018 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Постараюсь исправиться))

С теплом и улыбкой,

Виктория Ряскина   03.07.2018 09:29   Заявить о нарушении