Я бросил пить, курить я бросил...

* * *

Подняли возраст пенсионный,
чтоб пенсию мою забрать.
Надеются – умру я раньше,
не вытяну за шестьдесят.

Я бросил пить, курить я бросил
и начал бегать по утрам.
Так зреет план коварной мести –
назло до пенсии дожить.

25 июня 2018 / 16 мая 2021


Рецензии
Отличное, злободневное, заставляющее думать о многом стихотворение. В Томске, где я жил до недавнего времени, да и в других городах Сибири сейчас пенсионные фонды захватили люди, которые ненавидят пенсионеров и называют их попрошайками, ненужным балластом. А тем, кто приходит просить разовую мат. помощь, советуют отправляться на кладбище. Как,-то я в интернете нашел Декларации доходов этих хозяев жизни и был потрясен.У руководителей регионального ПФ годовой доход от 5 млн. руб,, рядовых сотрудников - от 1-1,5 млн.руб, то есть ежемесячная зарплата от 450 тыс. руб и от 85 тыс руб. Откуда же такой фонд зарплаты у учреждения, которое не производит продукцию ни на 1 копейку? Конечно же от умерших пенсионеров и от не доживших до пенсии рабочих и крестьян, т.е.от мертвых душ.И чем больше будет число не доживших до пенсии 3 дня, тем больше станет и общая сумма не использованной пенсии, следовательно.больше будут и миллионеры среди работников пенсионных фондов, а также больше будет сумма пенсии тех, кто покровительствует этим миллионерам, жирующих на смерти простых смертных

Карл Иса Бек   10.07.2024 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 147 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.