Любовь переплела дороги наших судеб

Люблю тебя, мне большего не надо
И было б также, если начать сначала
Твоя улыбка - небесная награда,
И маяк, у моей жизни зыбкого причала

Кто знает, что в жизни нашей будет...
Незыблемы лишь мои чувств и любовь
Любовь переплела дороги наших судеб...
Истому сладкую мне поселила в кровь

Отнять любовь, можно только с кровью
Со стуком сердца и дыханием души
Душа и сердце спаяны с любовью
Это реальность, а не жизни миражи


Рецензии
Владимир! Сколько в Вас чувственности и любви!
Добрые и сердечные строчки.

Маргарита Сан   03.07.2018 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Марго, пытаюсь в наш век корыстолюбия и прагматизма - разбудить в людях человеческое - то есть любовь ... :)

Владимир Ус-Ненько   03.07.2018 17:00   Заявить о нарушении
Эта сложная тема. Любовь!
Не так давно молодая бабушка рассказала сцену своей дочери, которая спрашивала у 4-х летнего ребенка, любит ли он её...
Вспомнила, что с этим вопросом и я сталкивалась в детстве. Не зная как ответить, обратилась к отцу.
- Скажи что любишь. Посоветовал мне папа.
- Но я не знаю. Скорее не люблю...

Маргарита Сан   04.07.2018 13:10   Заявить о нарушении
Главное, чтобы искренни любить любимого, а не себя в любви к "любимому"

Владимир Ус-Ненько   04.07.2018 13:22   Заявить о нарушении
Кто-то с этим родился, а кому-то приходится разбираться....
С уважениеи😊🐣🍒🌞

Маргарита Сан   04.07.2018 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.