ИЮЛЬ

ИЮЛЬ.


Я вилами собрал душистое цветное сено.
Всего лишь за два дня в копну его несу,
Да… Нынче жаркая пора стоит в июле, смело
Терплю слепня на шее - сено подаю.

Пластом ложу я в стог душистую охапку.
Отец, там наверху, прижать его готов.
Я убираю вилы, прихлопнув сена шапку,
Слепня на шее бью, бросая нужный слог.

На небе душном кучевые облака…
Разлиты в блюдце голубого света звонко,
Они толпятся над уставшим горизонтом,
Жара… Кругом переливается жара,

Она волнует взгляд на ближнюю оттоку,
Над лесом млечно поднимается полдённый жар,
Быть может к вечеру гроза придет, ширОко
Пролив луга, леса, ведь мир дождя так ждал.

Как только мы скопнали наше сено,
С Отцом идем купаться на рекУ,
Что спряталась крутым, кривым коленом,
В глубоких берегах, ох… я сейчас нырну!

Поверхность глади водной, в омуте согрелась,
Почти что как парное молоко,
А с глубины, как будто жидким льдом оделась
Вода из родников пришедшая на дно.

Июль… ты жаркий светлый и звенящий
Кузнечиками, птицами, жарой,
Цветами, запахами нас пьянящий,
Весь в ягодах и песнях, озорной.

Люблю цветение родной природы.
Пик лета - радость синевы.
Люблю леса в любое время года,
Но лишь в июле слышу... пение травы.


Август:     http://www.proza.ru/2018/07/03/891


июль 1983 год
Русаков О. А.
д. Кушелово, Лотошинского р-она, Московской обл.


Рецензии
Здравия Желаю Олег! Круто! Храни Вас Бог! Честь Имею!

Игорь Черных   20.11.2018 18:43     Заявить о нарушении
Очень рад, Игорь, что Вы увидели мой июль. Тепла и света в жизни.

Олег Русаков   20.11.2018 18:55   Заявить о нарушении
Вы душой в родной природе. Июль мой месяц. А июнь люблю за пение птиц. Под их дуэты просыпаюсь. Чудится - один певец о чем- то спрашивает, а другой ласково отвечает:
- Ты как, ты где, ты любишь?
- Хорошо, я рядом, я люблю.
Замечательные слова - пение травы. Надо бы прислушаться. Успехов Вам в творчестве

Ирина Граузите   21.11.2018 12:33   Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина, за глубокое прочтение стихотворения. Песни можно услышать везде, они живут даже в застывшем камне. Успехов Вам.

Олег Русаков   21.11.2018 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.