От противного

О плохом и забытом. – Забыл спросить, что тебе не понравилось в этой гениальной книге гениев? (Речь о книге ПРОЕКТ РОССИЯ). – Сами анонимные авторы и такие моменты: «Какими такими особенными качествами нужно было обладать человеку, чтобы стать участником дележа во время «перестройки» СССР? От соискателя требовалось не обладать слишком масштабным мышлением. Это было ключевое требование! Его максимальные мечты не должны были выходить за рамки «красивой жизни на золотых унитазах». Почему так? Что бы у него никогда не мог возникнуть вопрос: «Почему не я управляю, а мной управляют?» - Что, «редиски» - нехорошие люди стали хозяевами страны? – Вот это мне и не понравилось в книге. Далее: «Отдельные личности среди новых хозяев выскакивали «за флажки». Но не далеко, потому, что никто из них не имел внятной идеологии». – Так её и не должно было быть в соответствии с Конституцией РФ! – Это другое дело, тут я пас – не специалист. – Достаточно, можешь дальше не перечислять того, что не понравилось тебе в книге и в авторах её. Я всё понял. – Не буду, но одно скажу: для строителей СРДС эта книга полезна. От противного. Скажу так, в итоге.  В.  Лоб.


Рецензии